Решил зайти в захваты подразделений и посмотреть, понял что чето не так.


Не правильней ли было со стороны UI/UX дизайнеров сделать по другому? например вот так:


У нас так то между потасовками и турнирами главное различие в наградах - рейтинг, а так, по моему мнению, интерфейс отображения наград выстроен неправильно с точки зрения человеческих привычек, люди обычно обращают внимание наверх, а у нас главная награда, которая: 1. Является главным различием между потасовками и турнирами.
2: Является тем, за что как раз таки борются большинство группировок на турнирах.
И эта награда находится в неприоритетном глазу месте. @ZIV, что думаешь?
P.S.: То же самое с захватом баз, рейтинг находится почему то внизу, как будто это второстепенная награда в отличие от ОЧКОВ ВЛИЯНИЯ.