
И вновь ночная шиза, но ведь нам же ещё обещали Припять в будущем? Накидал на коленке идеи для фракций, тем более что технически арка с Ниной больше подходит для гранд финала истории, а значит, можно и в вариативность податься.
1) Завет.
В конце второй главы (делю на Зов, сюжет фракций и то самое продолжение в перспективе) Митрополит говорит, что позже расспросит Искателя о том, что он видел в Кузне-11. Учитывая это, и возможные ответы на вопрос Нины (“Ты - человек” и “Ты - угроза”), можно сделать из этого неплохой конфликт. Например, Митрополит может опасаться ИИ так же, как опасался способностей Близнецов, и следовательно ожидать от нового Боевого Ангела помощи в борьбе с Ниной. И у игрока появляется выбор: остаться на его стороне или же пойти по стопам Рагуила и попытаться свергнуть лидера Завета. Выбор будет влиять на одного из финальных боссов (а Князева можно реализовать как Понтифика в третьих Душах, который по своей важности для лора подходит на роль ГлавГада, но по итогу убивается Негорящим просто потому что преграждает путь к Олдрику), будет это охранная система или же Митрополит со своими сподвижниками. В случае выбора стороны Митрополита, игрок получает достижение “Боевой Ангел” и какой-нибудь из бартерных мастерских броников в условном облике “Верность до конца” (расписанным как Покаяние), а в случае свержения - достижение “Новый лидер” и тот же броник, но с мотивом наподобие Апостола у Митрополита.
2) Наёмники.
Бои вот вот будут окончены и контроль над частью города-призрака отойдет отрядам Мюллера, но тут на ПДА Искателя приходит сообщение от неизвестного, с указанием места встречи. По прибытию выясняется что это были корпораты Зивкаса, готовые предложить Искателю работу, как это было с Зигфридом. Но, в отличие от Зигфрида, предложение корпоратов подразумевает под собой лишь передачу каких-либо тайных разработок из комплексов под городом, исключая открытую конфронтацию с группировкой. И, исходя из выбора игрока, после финального босса (которым в данном случае может выступать кто-то из Шепчущих или других фракций), у игрока появляется выбор наподобие Любечевского квеста с Розовым. В случае передачи разработки наёмникам, игрок получает достижение “Честь и братство” и броню в стиле “Сфоткай типо я оперативник Black Water”, а в случае тайной работы на Зивкас - достижение “Ничего личного” и броню с обликом в стиле того же Спектра на Скифа или броников НПС Спецназа Зивкаса.
3) Рубеж.
Как ни странно, у “вояк” даже толком внутреннего конфликта не наблюдается, а потому я не придумал развилки. Однако есть идея для босса и награды. Как раз в случае Рубежников можно сделать акцент на Князеве, ведь именно из-за недобитка из числа Первопроходцев, Искатель потерял весь свой отряд. И после победы, игрок получает достижение “Плацдарм” и броню в стиле экзоскелета Власова, с беретом и пачкой нашивок.
4) Заря.
Вспоминая начальный конфликт Балдежника с Чацким, можно обыграть что-то подобное но между научным и военным крылом. В разгар войны за Север, в группировке назревает полноценная гражданская война между двумя группами реформистов и Чацким на пару с Солянниковым. В ходе цепочки квестов, проходящих незадолго до финального босса (которым можно на этот раз сделать какой-нибудь очередной супер-прототип корпоратов), игрок может выбрать один из трёх путей. Либо встать на сторону Вояк/Учёных и привести их к главенствующей позиции, либо же выйти на средний путь и удержать статус-кво общими усилиями с Чацким и Солянниковым. В случае выбора научного крыла игрок получает достижение “Свет знаний” и броню, стилизованную под КИМ-85Д (ну или же просто выглядящий ближе к пакетикам от НИИ-7), в случае выбора военного крыла - достижение “К оружию!” и броню в стиле краски Анархист на модку. В случае же пути сохранения сотрудничества, игрок получает достижение “Снова в сборе” и броню с гибридным визуалом наподобие временной модели Пересвета.
А также, следуя примеру квеста по спасению Балдежника, можно сделать что-то подобное и с Курагой. К примеру, напарник пропадает вместе с одним из отрядов. И, если сюжет не пройден до определенного квеста (привет Коммунисту, Пивному Кардиналу и кассетам), игрок может в ходе некоторого расследования (в духе сбора записей с ПДА в тайниках) узнать, что он был захвачен условными Наёмниками. В ходе переговоров игрок может, выбрав правильные ответы на основании записей (как было с заповедями у Завета), добиться его возвращения. В случае успеха, в награду игрок получает достижение “В час нужды” и какой-нибудь брелок/нательник на пару с одним из художеств Кураги (вроде первой открытки от Sнегурочки) чтобы в чате вместе с редкими “ААА ЖЕНЩИНА” всплывало и “ААА ФУРРИ”.
Неплохо так чихнул текстом, но а о чём ещё думать, восьмой раз подряд уходя с Кузни из-за перегруза с выноса? На оценку, хоть что-то из этого стоящее, или же получились сны при температуре 39°C в тандеме с фанфиками за авторством тринадцатилеток?