Вот несколько возможных решений для проблемы с аномалией “Застой” и поведения игроков в Stalcraft:
Рандомизация появления ценных артефактов
Сделать выпадение ценных артефактов более случайным, распределив их по разным аномалиям. Таким образом, игроки не смогут предсказать, где именно появятся самые ценные артефакты после выброса. Это мотивирует исследовать карту и искать артефакты в разных точках, а не стоять на одном месте.
Ограничение AFK-игры
Ввести механику, которая наказывает за длительное бездействие в зоне аномалии. Например, если игроки слишком долго остаются рядом с одной аномалией без активных действий, они могут получать штрафы (например, радиационное облучение, появление врагов или снижение шансов на нахождение артефактов), или сделать так, чтобы в радиусе 10 метров застой не дропал артефакты пока игроки не выйдут с этого радиуса. К примеру игрок зашел в радиус, если он там находиться более 3-5 секунд аномалия ничего не дропает. Все это только примеры как можно сделать лучше.
Увеличение риска в аномалии “Застой”
Сделать аномалию “Застой” более опасной, добавив туда сильных мутантов, радиацию или более активные аномальные процессы, которые требуют постоянного движения и активности от игроков. Это уменьшит возможность стоять AFK.
Динамические события после выброса
Ввести временные динамические события после выброса, которые происходят в случайных частях карты, например, массовое появление артефактов или уникальных заданий. Это будет стимулировать игроков перемещаться и действовать активно.
Награды за активность
Добавить систему бонусов за активное исследование зоны. Например, игроки, которые посетили несколько разных аномалий после выброса или собрали артефакты из разных типов аномалий, могут получать дополнительные награды, тем самым поощряя их движение по карте.
Эти изменения могут создать более сбалансированную и интересную динамику игры, стимулируя игроков к активному исследованию зоны и разнообразию игрового процесса.