lowrid Очень раздражает факт того, что каждый раз после проигрывания анимаций оружия, будь то свап с другого оружия/ножа, перезарядка, вскидывание оружия после залезания на препятствие существует еще один промежуток времени, в котором все анимки закончили свое воспроизведение, но стрелять все равно нельзя, ниже прикрепляю видео, на котором видна данная проблема, Понятное дело, что это не что-то критичное, да и этот момент есть в игре уже очень длительное время по моим воспоминаниям, но все равно хотелось бы узнать, собираются ли это фиксить в обозримом будущем
Шустрый lowrid вскидывание оружия после залезания на препятствие существует еще один промежуток времени, в котором все анимки закончили свое воспроизведение, но стрелять все равно нельзя Ибо у экипировки есть определённое время, в течение которого воспроизводится действие — т.е. то же доставание оружия также указано в характеристиках. К сожалению, анимации могут не совпадать 1 в 1 с длительностью параметра. Что-то подобное может наблюдаться и с перезарядкой, когда какое-то время персонаж ещё “стоит” после смены магазина, тут нужно опираться на обновление счётчика патронов как признак конкретного окончания перезарядки. lowrid но все равно хотелось бы узнать, собираются ли это фиксить в обозримом будущем К сожалению, вряд ли мы здесь сможем дать какие-то сроки, так или иначе…
Perebor_i_ у ганов есть четко прописанные тайминги(аля часть баланса), которые не дружат с анимациями
DOOMKNIGHT Шустрый Ибо у экипировки есть определённое время, в течение которого воспроизводится действие — т.е. то же доставание оружия также указано в характеристиках. К сожалению, анимации могут не совпадать 1 в 1 с длительностью параметра. Если не ошибаюсь, у всего оружия доставание, прописанное в статах, не соответствует реальному доставанию
Шустрый DOOMKNIGHT Если не ошибаюсь, у всего оружия доставание, прописанное в статах, не соответствует реальному доставанию Ни разу не слышал о подобном, на самом деле. Такие вещи обычно относительно оперативно обнаруживаются при наличии даже теми же игроками, в то время как жалобы на ситуацию со скоростью доставания оружия при залезании на объект по большей части возникли после обновления системы передвижения с Днём Х.
DOOMKNIGHT Шустрый Сделал микро тест доставания, где видно что оружие имеет фактическое доставание на 0.4 секунды дольше