В игру относительно “недавно” добавили мастерские пистолет-пулемёты. Вблизи на данный момент они самые сильные, а калибр не такой мусор как раньше. Если отдел баланса думает что: снайперки - дальняя дистанция; автоматы и пулеметы - средняя дистанция; а “ПП” - ближняя дистанция, то почему дробовики даже на ближней дистанции чуть лучше дмрок. Нет, БУКВАЛЬНО, ДПС единственного мастерского дробовика “АА-12” (который сейчас нигде не достать, как и барабан на него) равен дпсу сталкерских ПП, например той же “цунами”
Цунами: 26.9 * 1000 / 60 = 448,3 ДПС на 6 метрах
АА-12: 90 * 300 / 60 = 450 ДПС на 3 метрах ИЛИ 83 * 300 / 60 = 415 ДПС на 6 метрах
А еще есть такая ш(ту/ут)ка как многогранник
Это только на 3-6 метрах, а если взять немного дальше, то и вовсе “цунами” будет даже спокойно аашку по:
- дпсу
- удобству
- дешевизне
Моё основное негодование заключается в том, что дробовики по боевой эффективности предпоследние среди ВСЕГО оружия, на своей эффективной БЛИЖНЕЙ дистанции.
ИМХО: дробовики не должны уступать до ДПС’у вблизи тем же пп одного ранга, потому что их эффективная дистанция и максимальный урон более чем в 2-3 раза меньше чем у веток пп, к тому же они гораздо менее удобные. Также, думаю многим будет интересен такой геймплей, как с свое время сделал РШ-12.
НАМ НАДОЕЛИ АВТОМАТИКИ

