Ситуативны.
А благодаря красной подсветке противник сразу убегает.
+Радиус взрыва 9м а у вогов 6м
Dead_Shoot мужик так все гранаты в игре рабоотают, если ты кинешь РГОшку в мужика то она пролетит его
И одновременно с этим ради реализьма, делаем задержку в взрывателе. Из-за чего вон может отскочить.
Жеканы съедают руки. +0.88 Разброс а + говно коллиматор
Это можно было избежать если ы множка по конечностям была х1 а не 0,75
В упоре да и если зарандомит в голову.
Только другое оружие может быстрее распилить
Свд тоже, только она это может делать на большую дистанцию.
И разброс у не 0.15 а не 0.88+ нормальный прицел
Да он сильный и такой же ненадежный.
1 разброс и механический прицел.
И пистолеты сильные только из-за перка.
Убереш перк все пистолеты превратятся в микро УЗИ стрелка.
У меня больше нет мыслей, зачем ее убрали.
Наверно не понравилось что охотник от угла был сильным. Та ж на целых 10 метрах.
Мог шотнуть мутанта и сразу переключится на пвп.
Я не знаю
Все дробаши надо переосмысливать и переделывать. И где ж как не в мв можно было поэкспериментировать над пвп дробашом
Мц558 двушотала и давала шанс убежать или на характере даже перестрелять.
Просто вместо снп надо было бб дать, чтоб ца на останову не плакала.
Против шотящей св гренадер охотник с химиком тупа не могут выйти в коридор, который снайпер контролит. Вот если бы они дотекали как стрелок вопросов бы не было.
А когда в твоей Тиме снайпера нет, а у врага есть, ещё и дверь закрыта.
Считай вы заперты до конца матча на своей стороне
Dead_Shoot
Ну я предложил как сделать так, чтобы об мутантов и нпс спотыкались обе команды.
Ему не нравится…
Не нравится, что режим соревновательный и командный.
Skill issue
Что могу сказать.
Не сделано так:
- что бы Ханта и химика надо защищать. Пока один чистить мутантов, а второй хил бросает
- Сделать так что охотник как и химик мог постоять за себя и даже помочь команде не только как защита от пве.
- карту саму переделать.
Но не в приоритете+skill issue