тут недавно Пластинка на форуме очередную тему про декор в убежке создал и я вот хочу спросить зачем в убежище добавлять декор когда в нём от силы проводишь врмени минут 5-10 что бы скрафтить расходники? 🤔

(обидно что такое вот в приоритете, а гардероб, который просят уже довольно давно сделать, как то не в приоритете)

@Plastinka ты скорее всего не прочитаешь, но вот тебе моё предложение по убежищу. если уж ты планируешь добавлять какой то декор, то прошу добавить возможность с ним взаимодействовать.

например. взаимодейтсвие с верстаком. когда игрок жмёт “F” начнётся анимация как персонаж включает дампу настольную на верстаке и разворачивает чертёж. при этом не обязательно дожадаться окончания анимации для начала крафта/стройки. меню крафта можно сделать более прозрачным. таким образом игроков не будет бесить анимация и труд аниматоров не пропадёт в пустую.

или вот вы добавили в БП коробку с креслом,столом и бокалом виски/самогона. а смысл? у нас персонаж потерял возможность сесть на стул со дня Х (влияние голубого шара похоже). и вот представь заходишь ты в убежище, садишься в кресло, и при взаимодействии со стаканом персонаж бы слегка взбалтывал содержимое, делал бы глоток. (здесь бы наверное ещё можно было развить идею с каким нибудь бафом при таком действии на сутки в зависимости от выпитого содержимого 🤔) и сюдаже можно тогда ещё сигареты добавить

видел что предлагали артефакты в контейнерах прозрачных добавить. так персонаж мог бы при взаимодействии надевать перчатку, открывать контейнер, брать в руку артефакт и крутить в зацикленной анимке пока игрок не отменит действие.

в убежке же есть ещё унитаз… 🤔 ну здесь персонаж могбы сидя на унитазе достать газетку, в которой были бы какие нибуь новости (которые обновлялись бы раз в 2 недели при техработах) + тут нужно ещё звуков добавить ( You know what I mean ). а после прочтения скомкал бы эту газету да смыл в унитаз.

вот как то так. в противном случае смысла от декора нет мне кажется.

    SalmonSnake обидно что такое вот в приоритете, а гардероб, который просят уже довольно давно сделать, как то не в приоритете

    ну так ты сравни объем работы - декор, это буквально взять пресет модельки, отредачить чутка в блендере(или где-то еще) и добавить ему крафт.
    гардероб это новая механика

    SalmonSnake на форуме очередную тему про декор в убежке создал и я вот хочу спросить зачем в убежище добавлять декор

    Буквально в противовес при отсутствии возможности устанавливать мебель в Убежище предлагали бы её добавить.

    Убежище это локация-“квартира”, личное кастомизируемое пространство игрока.
    Сама суть кастомизации и заключается в возможности лично для себя обставить, обустроить помещения, при этом необязательно с возможностью взаимодействования с этим “декором”.
    Соответственно, если даже возможности глотнуть из бокала или почитать газету на унитазе нет, то это не значит, что сам “декор” абсолютно бесполезен — у него буквально функция такая, чтобы он был и создавал определённую атмосферу, удовлетворял личные эстетические “требования” — смотря что нужно человеку.

    SalmonSnake у нас персонаж потерял возможность сесть на стул

    В курсе проблемы, изначально передавалось.
    Но в состоянии лёжа сейчас персонаж может немного позволить себя “развалиться” на стуле.

    SalmonSnake и при взаимодействии со стаканом персонаж бы слегка взбалтывал содержимое, делал бы глоток. (здесь бы наверное ещё можно было развить идею с каким нибудь бафом

    Насколько я знаю, что-то в контексте геймплейных “фич” планировалось с кальяном.


    SalmonSnake например. взаимодейтсвие с верстаком.

    Суровый вопрос анимаций, откуда уже встаёт вопрос “дороговизны” — затраты человеко-часов и “выхлоп” с изменения.
    Зачем оно в итоге?

    SalmonSnake а гардероб, который просят уже довольно давно сделать, как то не в приоритете

    Им и занимаются.
    Только это достаточно большой проект, разработка которого требует время.

    • SalmonSnake ответили на это сообщение.

      Шустрый Буквально в противовес при отсутствии возможности устанавливать мебель в Убежище предлагали бы её добавить.

      согласен, предложения добавить мебель появились бы рано или поздно.

      Шустрый Сама суть кастомизации и заключается в возможности лично для себя обставить, обустроить помещения, при этом необязательно с возможностью взаимодействования с этим “декором”.
      Соответственно, если даже возможности глотнуть из бокала или почитать газету на унитазе нет, то это не значит, что сам “декор” абсолютно бесполезен — у него буквально функция такая, чтобы он был и создавал определённую атмосферу, удовлетворял личные эстетические “требования” — смотря что нужно человеку.

      тяжело парировать такое конечно, но как ты и сказал сам. это для создания определённой атмосферы и удоавлетворения эстетических требований.

      Шустрый Суровый вопрос анимаций, откуда уже встаёт вопрос “дороговизны” — затраты человеко-часов и “выхлоп” с изменения.
      Зачем оно в итоге?

      а зачем в итоге вообще в убежке столько пространства если можно оставить комнату с верстаком и генератором))

      если я правильно помню у нас при “открытии” верстака только слева (и сверху) используется пространство до выбора “рецепта” в меню крафта. собственно анимация не будет потеряна при взаимодействии с верстаком.

        SalmonSnake а зачем в итоге вообще в убежке столько пространства если можно оставить комнату с верстаком и генератором))

        Свобода пространства для обустройства декоративными объектами, если не пускаться в тонкости тонкостей кастомизируемых пространств.

        SalmonSnake если я правильно помню у нас при “открытии” верстака только слева (и сверху) используется пространство до выбора “рецепта” в меню крафта. собственно анимация не будет потеряна при взаимодействии с верстаком.

        Буквально вопрос “камеры”, как она должна выглядеть в этот момент, с какого ракурса, учитывая возможность поставить станок где угодно и даже в воздухе (ура, камеры в стене), буквально вопрос опять же целесообразности при наличии других задач по анимированию.

        Тут ещё вопрос технического плана, нужно ли что-то делать с движком анимаций для этого, но пока вслепую об этом знать не могу.