Всем привет. Помню, что нам давно обещали разнообразный геймплей, поэтому предлагаю ввести новую игровую механику – заказные убийства.
Ниже напишу, как чисто теоретически может работать такая механика. Жду ваших дополнений и КОНСТРУКТИВНОЙ критики.
1) игрок-заказчик подходит к доске объявлений и активирует специальное меню, в котором отображаются все на данный момент заказы (заказчик/цель/награда/оставшееся время до возврата денег)
2) игрок вводит ник другого игрока-цели, выставляет награду и время выполнения (думаю, что разумно будет установить максимальную планку в 6 часов, хотя я не уверен, что даже самый опытный игрок сможет продержаться столько времени, в общем здесь стоит поразмышлять).
3) с игрока-заказчика за это берется комиссия (по аналогии с аукционом, но здесь надо подумать над её размером).
4) должна быть возможность сделать свой заказ анонимно (комиссия будет больше)
5) отменить это действие нельзя, только дождаться окончания
6) с этого момента всем игрокам из противоположной группировки, находящимся на локации с игроком-целью, приходит уведомление о заказе
7) игрок-цель отображается на карте в виде красной области (допустим, 100 м), которая обновляется каждые 10 секунд.
8) при наведении на эту область будет показываться ник цели и награда за её устранение
9) игрок-охотник, которому засчитался фраг, отправляется награда.
10) смерть от других факторов не снимает с игрока-цели заказ.
11) таймер идёт только во время нахождения игрока-цеои в игре и только за пределами убежища
12) если игрок-цель выживает, то награду получает он.