Sharkyn но почему разработчик не вводит PVE контент, таким ребятам как я например, которые не особо рукастые в перестрелках с другими игроками
Исходя лично из своей практики работы часто замечаю, что игроки просто просят PVE-контент, без явной какой-либо конкретики. 🤔
Sharkyn а самих неписей затолкать в данжи.
В планах и имеются “Операции” - те самые как раз PVE-данжи, на которыми работают уже достаточно долгое время. В одной из тем я писал насчёт сложной истории разработки “Операций”, включая момент про несколько итераций, из которых более-менее приемлемой была февральская версия активности.
Шустрый Впрочем, у “Операций” сформировалось понимание того, как их выпускать и что в них менять для выхода.
Было три прототипа, из которых последний, с внутренних тестов в Феврале, был приемлемым. Он прорабатывался через рандомизацию — то есть в нём были этапы, в рамках которых была задача. Задача и противники в прошлой итерации рандомились, что требовало вливания большого количества сил баланса и человеко-часов, чтобы сделать это интересным.
На первых этапах изначально было принято решение отказаться от этой модели в угоду заранее заготовленных пресетов с комнатами, где противники будут действовать интереснее, чем сейчас в открытом мире.
Концентрируются всё же на противниках, по крайней мере в планах выпустить пару таких операций (т.е. речь о пресетах) между ними, после чего уже думать над конкретно рандомным данжем.
Т.е. сначала выпустят фиксированных противников, у которых “условно” характеристики растут с каждым новым уровнем, а рандомизация уже ожидается на позже, сразу её не потянули.
Какие-то меняющиеся элементы у данжа всё же будут, но о них — “Игровым путём”.

Sharkyn на новых локациях можно было бы сделать те же виды сильных мутантов
В прошлых сезонах на локациях Зоны были нестандартные мутанты, вроде Лешего — кислотного Шныря, вызывающего своих клонов-фантомов, Вурдалака — Упыря, к убийству которого можно было более-менее приступить после ликвидации его свиты обычных Упырей, бегающих вокруг него.
Но они не шибко задержались в игре.