LutsDmitriy86 UPD: Так-с, начнём ситуацию с самого начала.
➀ В первую очередь хотелось бы уточнить — существует ли какая-то вероятность, что Вы могли перепутать учётные записи, зайти не в ту и “потерять” таким образом экипировку? Какие предметы в точности Вы утратили?
• Вы обращались в службу поддержки и получили от «Game Security» ответ, что упомянутых Вами предметов на аккаунте не было. «Game Security» обладает возможностью отслеживания перемещения предметов на аккаунтах пользователей, ввиду чего Вам и был дан ответ об отсутствии упомянутых ранее утраченных предметов. При этом ответ, данный Вам от сотрудника «Game Security», был в свою очередь дан опираясь на конкретные результаты изучения Вашей ситуации.
• Для службы поддержки и «Game Security» не стоит задача игнорирования проблемных ситуаций пользователей — напротив и более того, наличие возможности взаимодействия отделов с игроком наоборот говорит о заинтересованности в решении подобных проблем.
• Сотрудники «Game Security» ни в коем случае не оскорбляют пользователей и дают ответы сугубо в вежливом тоне.
➁ Сегодня, исходя из Ваших слов, у Вас вновь пропали какие-то предметы. Что в точности у Вас пропало, каким образом Вы получили ранее утраченное? Остались ли пустые письма на почте, если в них на почте хранились какие-то пропавшие предметы-прикрепления?
• Существует ли какая-то вероятность, что какое-то стороннее лицо может обладать доступом к Вашей учётной записи, что может являться причиной второго случая? Посмотрите журнал активности в настройках учётной записи на EXBO.net, присутствуют ли в нём посторонние авторизации?
Пожалуйста, проследуйте по следующим шагам — они актуальны для учётной записи «EXBO» (отдельно следует ознакомиться с руководством по обеспечению безопасности учётной записи):
Проверьте Вашу систему на наличие вирусов — “стилеров”, способных на передачу Вашей личной информации. Для этого мы можем предоставить Вам два руководства — по проверке ПК на вирусы с «Kaspersky», по проверке ПК на вирусы с «Malwarebytes».
Поскорее смените пароль своей учётной записи «EXBO», обезопасьте привязанную к аккаунту электронную почту:
⁘ Обеспечение безопасности «Яндекс Почта»;
⁘ Обеспечение безопасности «Mail.ru»;
⁘ Обеспечение безопасности «Gmail»;
⁘ Обеспечение безопасности «Outlook».
Внимательно проверьте двухфакторную авторизацию, если Вы уже обращались в службу поддержки и запрашивали помощь администрации, то у Вас уже может быть установлена 2FA по мобильному приложению. Не будет ошибкой перепривязка двухфакторной авторизации.
Напоследок завершите все сеансы учётной записи через журнал активности в настройках учётной записи на EXBO.net.
Для других учётных записей по-прежнему будет актуальна тактика проверки устройства на факт наличия вирусов, проведение специальных мер обеспечения безопасности электронной почты, однако могут несколько отличаться руководства по смене паролей для Steam (не забудьте про Steam Guard!), VK Play.
➂ Тем не менее настоятельно рекомендуем обратиться в службу поддержки насчёт пропажи предметов во втором случае для выяснения обстоятельств.
Предварительно Вы можете осмотреть “мусорный бак” персонажа, куда попадают предметы во временное хранение при удалении оных из инвентаря или персонального склада — вдруг утраченное находится там:

Также не будет ошибкой попытка поиска предметов по персональном складу через специальный поисковик:
