С момента открытия отс и как люди начали щупать новый ивент резко возросло количество недовольных новым рейтингом т.к кб это вещь не совсем обычная и там присутствует доля рандома и терять заветные очки рейтинга от того что пачку зомбей заспавнило рядом с тобой или когда ты достаешь из ящика сиг550 с пеной а противник совок квартет не является эталоном честного соперничества.
Я не буду гореть на награды за топ и прочее а просто предложу варианты более “мягкого” рандома.
1) Все уже видели что на рейтинг надо ставить ставку и от нее зависит сколько вы получите так вот может быть не совсем честное предложение но ввести в конце игры при просмотре статистики возможность отменить потерю рейтинга и конечно это будет не бесплатно а х2 от ваших поставленных очков, возле этих очков была возможность их пополнения и наверное это донат и при частых проебах очки быстро улетят и тут 2 предложение появляется.
2) Ежедневный квест на 1 очко ставки, ибо не все могут закидывать игру деньгами бесконечно покупая очки и ставить их на поебать, естественно квест должен быть не аля убить кабанов а что-то посложнее, например поучавствовать в захвате 4 аванпостов, частично это и подержит онлайн ибо типы пойдут устраивать въетнам на аванпостах.
3) Возможность “ролла” модуля на оружии который вам не угоден, на ивенте есть сильные модули и не очень и ситуация печальная когда вы из дропа достаете пкп а там модуль транквилизатор и оружие фактически становится бесполезным не смотря на то что последние 5 мин вы вгрызались в этот дроп в борьбе с еще 2 пачками типов, так вот на ивенте есть магазин с всяким стафом и было бы славно добавить туда предмет позволяющий 1 раз поменять бафф пушки на другой рандомный, это частично уменьшит долю рандома ивента и будет шанс получить другой модуль оружия если вам 1 раз не повезло а если же и 2 раз рандом вас послал то тут уже увы(
Конечно уже разрабы не успеют это сделать но есть шанс увидеть нечто подобное в будущих ивентах или если повезет то в одном из патчей этого ивента.
Сам отс толком не пощупал из-за лагов серверов и пинга в 100500к и тех пару игр хватило что бы увидеть данные проблемы + брал чужой опыт отсюда и из других мест.
@Рупоры @Команда проекта