В общем насмотревшись тредов стало ясно что от изначальной идеи отказываться не будут.
Я опущу следующие моменты, которые обмусолили - рандом, награды, разряд или маст шмот у зомби, магический рейтинг, овер дохуя зомби и многие другие моменты (цветокор и лут в ящиках и т.д.)
Хотелось бы поговорить о ассиметричном геймплеи.
Я вот не припомню в последний раз где хоть в какой-либо игре существовал рейтинг где игроки занимались абсолютно разными вещами, игр с другой стороны вспомнить много смогу. Самые популярные игры с компетитив все знают - дота, лига, кс вы знаете, все игры с симметричным геймплеем? Но не суть.
Допустим тот же L4D где игроки играют за зомби и за людей, были какие-то турниры может? Но сцена убер нишевая и никто за ней не следит. Были и всякие Evolve, Evolve 2, Back 4 Blood, Amogus. (что-то более менее компетитив но мета была убер блевотной и все перестали жопу мучать и ливнули)
Ладно говорить о компетитив, так все перечисленные игры с разными геймплеями по сути являются мертвыми.




Исключением конечно является L4D но это Valve фандом, там все сервера с 250 модами, по большей части.
Была еще одна игра с компетитив системой и ассиметричным геймплеем - Darwin Project(можете не чекать чарт, игра умерла фул). Игра где ты играл специфичный батл рояль за участника или куратора. Куратор мог помочь или поднасрать участникам (сузить зону на одном участнике вместо другого, дать одному немного ресурсов и т.д. и т.п) и вообще игра была про подсос куратору в надежде что он тебе поможет, ничего не напоминает?..
Ладно, зомби у нас будут не настолько имба, но факт того что они могут душить одних и тех же участников это да. Респавн 15 секунд вместо 30, абилки на бег и т.д. ВХ где они видят чела буквально за стеной, префаеры с 0.5с ттк (имба), так еще и рейтинг, то есть на топ рейтингах где мужички попотнее зомби будут такие же потничи.
К чему приводит вот это все? Все просто, зомби до 5 минут побегают поубивают лоу залутышей, а дальше начнут душить один и тот же сквад, даже если они умрут от одного из челов, но заберут 1 чела, они вернутся на тот же сквад пока их не задушат до конца, а смысл свичить в другой сквад? У тебя на карте одно и то же трио где ты точно знаешь что они сейчас 3 -1, так и челобек респавнится за 30 секунд, так еще добежать, долутать, а зомби уже вернулись, и дай бог магаз рядом чтобы лутание не заняло дополнительные 30 секунд.
На этом не заканчивается, у нас есть цензор имен для зомбей, но не номер борали или килфид, собственно почему? Убью я условного Ломандо, и сразу понимаю, ага значит у нас есть Ломандо на карте, я найду его сквад и задушу потому что знаю что он от меня в топе на пару мест выше, даже если я не убью всех, то игру я ему попорчу однозначно, что выведет тем способом меня в топ.
Может не стоит повторять ошибки “других ассиметричных игр”, и вообще ошибок с Апостолом и нынче Гончей?
