ВАЖНО, ОТВЕЧАЮ НА СООБЩЕНИЕ НЕДЕЛЬНОЙ ДАВНОСТИ С АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!
Aloiz_Makno Почему за сундуки дают там мало очей? Вы если не поняли в прошлом году, то что все бегали открывали сундуки это стала даже фишкой ивента, на местах скопления сундуков проходили пвп и т.д.
А должны? сейчас, надо понимать, пвп в месте скопления основных источников получения преимущества (боссов, спавнов кейсов 3 тира) не происходит? Нет никакой причины давать за открытие ящика с снаряженим больше очков чем есть сейчас.
Aloiz_Makno Шептуны ваши просто имба, даже после ваших 2х правок! Кто бы чего не говорил зомби на марафоне были играбельны, да против организованной пачки отлетали в троем, но в общем можно было поиграть, шептуны просто расстрел кукол в тире, особенно если они бегают в троем!
Не ясно, считаешь ли ты их имбой или слишком слабыми, как по мне, когда я в последний раз нормально контактировал с ними в анранкеде (за пол часа до запуска ранкеда) они были довольно балансными, их задача не дать людям эвакуироваться, инструментарий позволяет, они буквально видят людей сквозь стены, что реально позволяет убивать даже залутанные отряды вблизи, но маленький хитпул обеспечивает более высокие показатели очков под конец игры в анранкед из-за того, что сильный игрок легко может убить зомби.
Потрясающая критика 👍
Так казалось в начале ивента, сейчас же очевидно, что они - единственные белые ригели на карте коричневых аошек.
Разраб столько усилий вложил в социализацию игроков в, казалось бы, ММО, давным давно ясно что ск - игра для общения и игры С ДРУЗЬЯМИ, и одному тут делать нечего не только на ивентах, но и во всех других активностях кроме сессионок и, наверное, паков.
Aloiz_Makno Сложно не значит хорошо, когда все сложно значит едро задумки говно, все лучшие задумки, типа боевого пропуска, или ежедневных наград и других придуманных механик вовлечения просты и понятны и одинаково доступны для всех!
Сложность ивента заключается лишь в том, что при повышении рейтинга тебя кидает к действительно сильным соперникам, подавляющее большинство из которых, судя по всему, еще и тимеры, эту сложность установил не разраб, просто ты никогда не сталкивался с этими людьми и недостаточно хорошо играешь чтоб держать планку этого рейтинга, следовательно - твоей рейтинг ниже, там не будет так сложно.
Aloiz_Makno Лут в ящиках. В марафонце ты через 5 минут был весь в мастерских шмотках и если ты начинающий игрок, мог попробовать весь арсенал, все обвесы и т.д. А тут я эвакуируюсь с абаканом в восходе. При этом опять же прошаренные паки будут сразу лутать золотые сундуки
Вообще, уже на второй минуте ивента типы, начиная, наверное, с тысячного ранга, уже фул красные всем отрядом, разрабу руки бы оторвать за то, что золотые ящики просто стоят на карте, вместо того чтоб появлятся там после зачистки ближайшей активности, например, убили босса - в доме около него разблокировались голд ящиики, зачистил базу - разблокал голд кейс на крыше базы, иначе игры хайрейта превращаются не в марафон, а в спринт за золотым ящиком, и кого заспавнило ближе - тот и победил.
Aloiz_Makno Даже комментатор в этом году обрезанная версия прошлого года.
без комментариев
Aloiz_Makno малолетний партнер пока ты был на работе слил рейтинг с хотя бы на 50, ты с ним уже пойти в рейд не можешь
Можешь.
Но система с маленькой прогрессией и большими штрафами за ошибку правда сильно раздражает, во второй день ивента на что-то около 3700 рейтинга мы с другом получили -120 и -200 за то что проиграли взяв в команду реально скилового товарища, но который только только откалибровался на 3300 или типа того