Ну в прошлом иввенте они были возможно нужны, что бы пройти квест сюжетный, с ебаным кабаном блядским, а тут видимо просто не убрали.
Очень много багов, такое ощущение что ивент в принципе не готовили к релизу. Много багов, балансные правки по 2-3шт в день, множество вещей со старого марафона, по типу тех же дробовиков, не нужных перков, как в прошлый ивент, так и в этот, куча зомбей, буквально в начале, что бы сфармить спот, нужно убить зомбей нпс 20-40(в зависимости от респа), старый респаун игроков рядом с респом зомби, где отряд игроков живет буквально 1-2 минуты. Ивент буквально сырой, так еще и рейтинг решили добавить.
Нас поили полугодичным отсутствием ивентов, по причине релиза дня ха и подготовки борали под новый ВИЗУАЛ, я согласен, над визуалом зданий да и в целом поработали, выглядит красиво, но есть одно НО. Болят глаза, сложно понять где враг, а где зомбя на фоне кучи нпс, бесполезная отделка зданий внутри.
А вот теперь вопрос, ивент делался для картинки или играбельности? Если первое, то я понимаю, почему получилось то, что получилось, а если для второго, то почему ивент вышел таким сырым, почему у нас решили дать на тест ивента 1 день, при чем за 3 дня до основного релиза, кто дал отмашку пускать такое в прод? В компании эксбо есть отдел, который занимается пред релизным тестированием, допустим как было с днем ха, когда тесты начались за месяцы ДО релиза, а не за пару дней?