rjxthuf Это ясно, а что геймплейно представляют новые боссы ?
На Градирне — босс “Колдун”, умеющий призывать проторазряды на поле битвы, диких гончих, вместе с этим оглушать, сильно отбрасывая игроков (с этим связан спектр несмешных ситуаций, о которых уже передали).
Ну и вместе с этим способен бить потоком электричества.
На Морятнике — если не ошибаюсь, зовут Носорогом, таранит игрока при приближении и точно также способен призывать НПС, как и в прошлом году (только в этот раз ещё и призывает потенциально НПС-камикадзе — “неписей” в SBA TANK в соответствующем облике).
В команде запинываются достаточно бодро, как и полагается, но не сказал бы, что боссы какие-то “душные”.
Kolbasavyalaya Не хотите пересмотреть в целом механику режима? Ну просто не прокает спавн и ты всю игру ничего сделать не можешь, после введеных вами боссов ситуация еще хуже
Пока есть ощущение, что это вопрос каких-то конкретных спавнов, сугубо по личному игровому опыту.
Сомневаюсь в точке появления “В” южнее Кравцево, почти на уровне с Трансформатором и северо-восточнее Углово, где ещё есть зона документов.
Там будто бы не хватает лагеря НПС, ибо сколько там не появлялся — старт был тяжелый.
А так, при наборе очков, всегда есть смысл в Торгомате с его ящиками третьего уровня.
Иногда не особо везёт, а иногда как раз способно и без босса знатно вооружить — далее уж будто бы драться надо.