AVRyaznov Кроме как - “Не сообщайте”, ничего ответить не могу. Однако, если вам так нравится находить и сообщать о технических проблемах, то придётся мириться с текущими реалиями и системой технической поддержки, которую мы имеем. Да, не спорю, все не идеально. Я, как и вы, не смог получить должного ответа, который ожидал. Поэтому так же, как и вы, пришел со своим вопросом на форум где с моей проблемой, между прочим, так же как у вас, стал разбираться Шустрый 😁
Да и если так посмотреть, ваше обращение было составлено не по заявленный форме о баг репорте, а скорее в свободной. К тому же поддержка свою работу фактически выполнила, когда вы сказали, что проблем у вас нет. Выглядит, конечно, как тотальная бюрократия и формализм, но имеем, что имеем.
Я думаю, что обращение можно закрывать. Информацию от вас они все равно поймали, остаётся надеяться, что займутся ей в ближайшее время, у ребят в ТП и так много забот.