dozornyyy Игроки на спидхаках и прочих софтах.
Примерно понимаю, о чём речь, но называется это иначе.
Уже было ранее передано.
dozornyyy Перенаселение локации. Часто вижу сообщение о переполненном сервере, хотя только зашёл на локацию.
Удивляться нечему, учитывая потоки игроков в сторону аномалий после “Выброса”.
dozornyyy Игроки, что облизывают застои. Тут даже объяснять не вижу смысла.
dozornyyy Игроки, что оставляют персонажей у застоев и заходят с уведомлением о выбросе.
Ранее уточняли информацию насчёт фотографов “застоев”, но там разве что могли насчёт расположений аномалий подумать, самих фотографов однозначно проблемой на текущий момент не называли, по крайней мере не видел информацию на этот счёт лично.
Сама по себе здесь проблема куда сложнее, чем может показаться — как минимум уже из-за того, что связано с механизмом работы копий локации. Какие-то решения по противодействию запросто могут рассматриваться геймдизайнерами — те же PVE-контрмеры, но под них нужна техническая база и геймплейные активности.