Brodskey для меня кста проблема в том, что ночью вроде и не темно, но хотелось бы светлее. Включаешь пнв и все пересвеченое. Неудобно лично для меня
Потенциально вопрос переработки приборов ночного виденья — задача была в состоянии активной разработки, на стриме показывался WIP (Work In Progress) ПНВ.
biba_biba В игре есть динамический цветокор, однако он появляется только в аномальных зонах или других особых местах
В гораздо большем спектре мест — разве что не всегда игроки обращают на это внимание.
Mupduc А выкрученная на максимум гамма лучше?
Да это и не слепящий максимум. Я бы не называл текущий вариант картинки чем-то, что уходило бы тотально в крайность. Да, светло, но я со своими вечно болящими глазами вроде как от изображения не откинулся.
Mupduc Почему нельзя в настройках включить нормальный цветокор
“Нормальный” цветокор — самое неконкретное определение, которое тут можно дать.
Ибо каждый решает сам, что для него “нормально”, а что нет.
На текущий момент в настройках нет возможности лично настроить цветокоррекцию — что, в общем-то, не в каждом проекте ещё имеется (я имею в виду что-то дальше “яркости”), но тут я уже не утверждают.
Mupduc а в принципе в любой другой игре нету такой ярко выраженной и выкрученной гаммы.
Думаю, нет. Игры имеются разные и я не думаю, что бы тут где-то лидируем в яркости картинки в худшую сторону.
Mupduc С бункером на последних скриншотах отлично видно что в нем без какого либо освещения (лампа сверху сломана) в нем почему то настолько светло что даже в углах теней нету
Шустрый С бункером на последнем скриншоте пример нехороший — там теплый свет, но при этом на потолке осветительная лампа не работает, при этом сзади, в спуске, уже темнее. Это скорее проблема места, нежели цветокоррекции в целом.
Mupduc до дня Х в игре было обычное майнкрафтовское освещение
Ещё 22.11.23 было произведено осветление с конкретным обновлением графического движка на действительно новый.
Mupduc кстати по поводу динамических теней, их нельзя отключить в игре.
Можно, всё работает — только что проверил:
