Мне кажется что эти сейфы точно также будут лутаться всеми подряд, как тайники. Если это будет так, то мне кажется что ключи в будущем обесценятся, а сейфы будут почти всегда облутаны или будут кемпериться игроками, которые не бегут с базы, а сидят у ближйшего укрытия.
Так вот о чем я: мне кажется будет лучше забить сейфы лутом стоимостью, примерно на 500.000-5.000.000 без учета единичных предметов, таких как, например, прецезионный инструментарий за несколько миллионов, и также запихнуть лучшие расходники, парочку артефактов с шансом на редкости такие же, как если бы игрок лутал выброс и какие-нибудь другие приятности. Но в ответ на всё это сделать ключ настолько редким, чтобы не было такой ситуации, что игроки абсолютно каждый выброс пережидают в ближайшем убежище и кемперят эти же сейфы. Я еще не сталкивался с этой активностью, но считаю что сделать новые сейфы с ключами редкой, но резко прибыльной активностью - правильное решение.