Все уже знают о проблемах с ключами, но вы не задумывались о смысле этой механики? Его тупо нет! Это просто большая мусорка для открытия которой нужен ключ, ура! Ладно бы ключи были выпадаемыми, что делало бы это более интересным, но нет ты тупо находишь ключ, открываешь большую мусорку и убегаешь. А в чем смысл? Изначально я думал, что сейфы не статичны и нужно таскать с собой в ключнице разные ключи и учитывая, что их 6 (монолит, военный,научный,мед,заводской,зивкасовский), а слотов 4, какой-то сейф ты 100 проц открыть не можешь. Но мы имеем активку типа: получил ключ, прибежал, вынес.
Можно улучшить активку, рандомя типы сейфов после каждого выброса. А в идеале сделать полный рандом точек их спавна, что бы усложнило вынос, но ещё хотелось бы сделать больше риска в процессе добегания до сейфа. Например занерфить ключницу, хотя нет никакой проблемы пробегать все сейфы нося по 1 ключу с базы.
Пишите свои коментарии по этому поводу