Здравствуйте, бродяги! Буквально в среду ввели новую систему ключей и сейфов. На её основе хотел бы предложить небольшую, возможно временную, систему поощрения игроков, которые занимаются ежедневными квестами с доски заданий и разносом посылок, а так же предложить некоторые варианты расширения этих активностей для их большей популярности.
Начнём с расширения систем, а потом про то как можно интегрировать в них ключи.
Задания с доски: на данный момент они представляют из себя набор рандомных заданий, которые не имеют под собой никакого сюжетного подтекста. Помимо этого там же висят и еженедельные задания с тем же наполнением. Изменять их основные принципы глупо и бесполезно. Интереснее было бы чуть расширить пул задач и возможно сделать их более интересными.
Несколько примеров: на базе каждой фракции будет находиться персонаж который занимается картографией. Он будет давать вам неоднозначное задание по поиску мест для пережидания выброса(до момента прохождения этого задания в идеале их отображение отключить). После нахождения всех мест на локациях с вашей стороны картограф выдаст вам одноразовое вознаграждение, а после на доску заданий добавиться квест-цепочка заданий в первом этапе которого вам нужно проверить убежища от выброса, а во втором занести в них ресурсы для тех кто будет в них пережидать выброс. Подобно этому примеру можно реализовать ежедневные задания которые будут чуть длиннее обычных и будут иметь хоть какой то логический и сюжетный подтекст. Особенно ярко такие задания будут выделяться если при их взятии вам будет приходить озвученное сообщение из разряда “Рад что ты снова решил помочь. Карта проверки на сегодня уже у тебя на ПДА”
Ещё пример таких квестов могу привести с побочками, которые уже есть в завете. У нас на базе завета есть персонаж, который отправляет нас на проповеди для привлечение новых людей. Выполнив эту цепочку квеста удачно мы привлечём в завет отряд бродяги. Было бы не плохо после этого добавит на доску заданий квест с проповедованием, который при желании можно заменить на стандартный ежедневный дейлик, если люди не любят диалоги и не хотят вспоминать лорные части.
Похожие задания уже по сути уже были реализованы на юге, где раньше был квест на проверку точек с военными и докладывание есть вояки на точках или нет. Подобные задания колоритно бы отличались от непонятных цветных плат и бессмысленных сканеров.
Теперь перейдем к рюкзакам. У меня был опыт работы в доставке, а по тому я вполне хорошо представляю какое разнообразие имеется в видах доставки, даже порою одинаковых посылок.
Дальше я буду просто накидывать идеи по разноображиванию заданий на доставку:
Комплексная доставка: рюкзак состоит из трех посылок каждую из которых нужно донести в три разных места. Потерял рюкзак - больше сегодня взять посылку не сможешь. Из плюсов такой доставки можно выделить большую награду за малый промежуток времени и значительно меньший залог нежели за три отдельных посылки.
Вынос: ваша задача прийти со специальным контейнером на точку, где вам передадут что либо, что опасно нести без этого контейнера. Ваше дело вернуть это на базу. Из плюсов таких доставок можно выделить повышенную награду и более низкий залог, т.к вам не выдают чего либо ценного на базе и по сути вы это лишь выносите из ходки. Провал подобной доставки однако может снизить репутацию на сейфзоне.
Настройка оборудования: на вас надевают сканер или радиостанцию, которая нужна для чего то, что не очень вам хочется знать. Ваше дело простое - найти нужный радиоэфир или излучение и после на ощупь стараться следовать за ним, что бы сканирование было успешно завершено. После на локации появятся точки с учеными или бойцами вашей фракции, которым можно будет сдать эту посылку и получить награду.
Так же здорово было бы увидеть модификаторы на некоторых видах посылок, а именно :
- Срочная доставка: доставьте посылку в указанный срок и тогда вы получите увеличенную награду.
- Хрупкий заказ: увеличенная стоимость залога и за это увеличенная награда.
- Ценная доставка: в случае утери посылки, невозможно будет получить новую.
Всё это создаст разнообразие самих видов доставки посылок, и возможно чуть привлечет внимание к этому виду активностей. Однако главным способом их актуализировать и сделать интереснее будет кое что другое.
По сути эта система уже реализована в боевом пропуске, где выполнение ежедневных задание в количестве 25 штук дает дополнительную награду. В данном же случая я предлагаю сделать так же: за выполнение ежедневных заданий вам будут даваться очки эффективности. За ежедневные задания одно, за вышеописанные особые ежедневные задания - два, за еженедельные задания - 5.
Если человек набирает 50 очков, то ему выдают ключ от фракционного сейфа.
Похожая система и с посылками. В зависимости от сложности посылки будут даваться очки доставки, и за накопление их 50 штук человеку будут давать ключ от сейфа курьера.
Подобная стимуляция выполнения заданий сможет неплохо поднять интерес к на данный момент не очень интересным активностям и так же даст пощупать механику сейфов тем кто активно играет в игру, но кому не везёт на ключи со спотов.