я предлагал лучше:
схроны вечные
схроны НЕ могут быть невидимыми
схроны установленные игроками могут быть разными (малыми или средними или большими) от чего зависит визуальная масса схрона и его вместимость
таким образом все прошлые схроны преобразуем в облики и просто добавляем модификации схронов
кроме того схроны видны для игроков следущим образом:
1)Если игрок был на сервере - его схрон виден всем в течении его нахождения на сервере +5 минут после его выхода с сервера (условно кто-то засейвил осколок на шахтах и вышел на институт - и его схрон будет виден еще 5 минут) это пофиксит приколы с резким прятаньем лута и заставит игроков соображать по местности на карте, где можно было бы прятать лут.
2)Сами схроны также в автоматическом порядке могут появиться вплоть до 20 штук на копию. Даже если владелец схрона не заходил на эту локу.
Условно - 20 игроков поставили схроны и ушли. Этой же ночью на 2ух копиях эти схроны раскидало ровно по 20 штук (т.к. других и нету) и если игроки рандомно просто найдут его визуально - могут слутать.
В общем решаем 3 проблемы:
1)Лимитированные временем модельки.
2)Проблема схронов поставленных под носом.
3)Легкость механики из-за которой можно сейвить где угодно и как угодно. А так придется думать, анализировать карту и на основании троп игроков - выбирать место для закладки.