Здарова, ребята.
В недавнем обновлении игры добавили специальные кошельки (ключницы), которые сохраняют ваши ключи в сохранности после смерти.
Так почему же игрокам не дать возможность создать в своём убежище подобие СИМК для сохранения 1 или 2 артефактов.
Для тех кто не знает, что такое СИМК - это что-то вроде вида контейнера который сдерживает полностью все свойства артефакта, но при этом ты не можешь никак взаимодействовать с артефактом пока ты его не вытащишь оттуда.
В Сталкрафте же артефакты не обладают такими свойствами, но использовать СИМК как спасатель артефактов после смерти всё же можно.
Естественно не хочется, чтобы игроки совали в СИМК 40 своих артефактов которые они налутали после выброса, поэтому СИМК ограничивается 1 или 2 ячейками для сохранения артефакта (Скорее всего игроки будут складывать туда дорогие артефакты, чтобы их не потерять).
Так в чём же подвох?
Легендарный артефакт кисель в СИМК, что мне мешает его вытащить просто потом и заменить на легендарный артефакт батарейка? СИМК нельзя будет открыть без техника.
Вы буквально делаете капсулу которую никто не может открыть, даже вы, в которой лежит ваш драгоценный артефакт.
В добавок, открытие СИМК стоит денег у техника, чтобы игроки знали значимость ячейки в которую они кладут артефакт и понимали, что лучше туда какую-то дешевую лабуду не совали раньше времени.
Почему это должно быть в игре?
Причин на самом деле довольно много, как минимум из которых: малое количество мест где спавнятся артефакты, заученные спавны артефактов где чаще всего падают артефакты и там уже стоит весь сервер, выпадение артефактов с временным интервалом из-за чего приборы отслеживающие артефакты утрачивают небольшой свой потенциал в артхантерстве, абсолютно ненормальная корреляция спавна по редкости у артефактов, где на Кузне может выпасть 40 артефактов ягодка, пиявка и сало, а прямо перед входом на фракционную базу спавнится исключительный или редкий артефакт атом и т.д.
Я уже не говорю о том, что игроку который нашёл очень дорогой артефакт приходится бежать на базу, а не продолжать исследовать территории в поиске других артефактов (жадные обычно дальше лутают и умирают по итогу)
Пусть этот СИМК игроки крафтят в убежище, чтобы хоть как-то игроки начали потихоньку его для себя открывать.
Возможно даже можно будет добавить, что-то вроде мешка барахольщика где игроки будут сейвить свой мусор или батарейки которыми можно будет зарядить свой детектор, как-то так.
На самом деле тема довольно открытая, можете задавать вопросы, здраво критиковать, обсуждать и т.д.
P.S: пд бура пд буран свалка буран свалка буран хочется на нг