dariprip 5) типы спамят в чат ссылку на сайт “промо-сталкрафт” где якобы можно получить код на 300 ТАЛОНОВ, очевидно это наёб, но после отправки жалобы на почту не пришло сообщения “thank you” от техподдержки, увы.
Если даже письмо не пришло, то это не говорит о том, что меры не предпринимались.
Пожаловаться могло много игроков.
dariprip самое интересное это причина - “другое” , что другое то?
dariprip но в данном случае, я пытался купить бп немного дешевле аука ( ну а че, сэкономить 100-200к нелишним будет) и видимо забанили за это. ну это рофл конечно, ведь:
В действительности виднее разве что Вам, так как писали сообщения именно Вы. На текущий момент в интерфейсе точно не указывается сообщение, за которое было выдано наказание, что, в общем-то, хотелось бы поправить.

В общем-то, если Вы не согласны с выданным наказанием, то Вы можете составить жалобу.
dariprip помогите разобраться что именно я сделал не так, и что не надо совершать что бы далее не получать более длительные блокировки?
Опять же на практике виднее может быть именно Вам — мы же не знаем, что Вы в точности писали.
Тем не менее можно вывести ряд пунктов, что стоит учесть:
• Желательно не переходить на личности, не оскорблять других игроков.
• Не переходить на “территорию обсуждения чужих родственников”, ни в коем случае.
• Не разжигать межнациональную и “межполовую” травлю (думаю, понятно, о чём тут речь).
• Не рекламировать мошеннические веб-ресурсы, в том числе веб-ресурсы, нарушающие пункты Лицензионного Соглашения.
• Здесь же — не пытаться кого-то обмануть в чате проведением каких-либо розыгрышей/рулеток/казино/раздач, что запрещено как форма обмана. В том числе не стоит всё же и “рекламить” подобное.
• Не пытаться выставить себя за другое лицо, в том числе за лицо, связанной с Командой EXBO.
• Есть смысл в случае чего сразу опираться на пункты Лицензионного Соглашения.
Не всеобъемлющий ряд пунктов (скорее уж я не учёл многое), но базово для игрока более чем полезный.