Поймал себя на мысли, что меня, оказывается, раздражает одна вещь. У нас в игре объяснено много вещей - как игрок попадает в зону, почему люди с контом на жопе не умирают от одного выстрела в затылок, оружие, группировки, минимальный сюжет и все такое. Ощущается наполненность игры, хоть и не сильная, но приемлемая. А то, что после смерти игрок просто телепортируется на базу, как будто бы ничего не было - как будто бы ломает картину, не хватает звука “чпок” при появлении. Ещё до дня x было ощущение, что единственные, кто придавал значение смерти персонажа - это чел из задания с донесением блока группировки из жопы севера на базу и чел, который паки выдаёт, он просто деньги забирает. Чувствуется пустота какая-то на важном месте. Есть предложение как-то всё же обосновать бессмертие игрока, например, возрождение через клона в автоклаве группировки/убежища, а сознание через тот же голубой шар или мнимый передатчик какой-нибудь. Можно не заёбываться на тему возвращения снаряги и оплаты клона, хотя бы что-то просто ввести, а не респавн. А там можно уже и ценность жизни повышать/выводить деньги через тот же штраф денежный за смерть, “страховку снаряги”, разницу в качестве клонов и т.д.
Что думаете на эту тему?