Дмитрий шëл от своего нового жилища близ шахт на работу, в центр лаборатории в засекреченной “Кузне-9”. Вместе со своей группой, они изучали пространственные аномалии. По дороге он услышал сирену, а так же обрывы по радио “ Вни…. Втор… Зи… -9. ”. Дмитрий не придал этому значения, однако, чувствовал наблюдение.
Вот уже который день они не могут разобраться с этим пузырëм, каким образом проверить его стабильность. Нужны волонтеры, а не кого привлечь.
На себя эту ответственность решил принять Дмитрий. Он вошëл в пузырь лишь рукой, но успел испытать все физические ощущения: ожог, электрический заряд по всему телу, ощущение воды в пальцах. От этого профессору было сложно войти в пузырь.
Попав внутрь, он очутился там же но уже вдали, наблюдая за собой.
Дмитрий доложил, что эта аномалия может вести назад во времени. “Подкрутим… Попробуйте ещë раз”
Ожог. Вода. Электричество. Вход в пузырь.
На этот раз было неожиданно: профессора перекинуло на год вперëд,уже чуть ниже. Он услышал взрывы: перед ним кусок бетона разломился и провалился в розовую лужу-аномалию. Дмитрий вынял из халата Р-92 и пошёл дальше. По пути его застала в располох дикая собака: она ослабила его правую ногу, но, сквозь травматичные события, ему удалось еë застрелить двумя из пятерых
Взобравшись на главный этаж, профессор встретил охранника по пути. Охранник не верил сотрудничеству, так что приказал уходить ради безопасности. Дмитрию ничего не оставалось, кроме как достать из халата свой Р-92 и, хоть и не точным, зато не летальным выстрелом убрать с пути охранника. Боль в ноге съедала Дмитрия изнутри, но он добрался до терминала, однако его пропуск не работал. Профессор решил обыскать корчащегося от боли охранника. В его документах было написано, что ему поставлена охрана Кузни-14. Профессор, открыв дверь, спустился и вошëл, хромая, в пузырь. Дмитрий вернулся на кузню-9, как вдруг появились бойцы в морско-голубых бронекостюмах. На их ярлыке был изображëн прямоугольник, пересечëнный двумя одинаковыми прямоугольными треугольниками. Они начали стрелять. Дмитрий изо всех сил бежал в тоннель, чтобы выйти, и упал на колено перед входом в тоннель. Дверь отворилась, а профессор стал посылать сигналы бедствия. Последняя пуля его Р-92 ничего не сделала вышедшим из тоннеля людям с теми же символами. Дмитрий принял свою судьбу, используя оставшийся 9мм патрон. Радио продолжило вещать эхо захваченного зивкасом наукограда.
Конец.
Послесловие: Мне кажется с этого и нужно было начинать. Я и не старался сделать это произведение каноном.