Перед ходкой в ещё одну лабораторию сталкеры решили поспать. Павелу приснился сон.
Он пришëл в церковь. Она была пустая, в ней лишь перед иконой молился человек, окованный в “Апостол”. Вдруг церковь изменилась: каждый материал почернел, а на чëм можно только было, была нарисована хризма. “Апостол” встал и повернулся к Паше.
“Ты вернулся, мой пророк. Отведай суп, заслужил.”
“Апостол”, даже не спрашивая, открыл рот и залил туда кровь с глазами и повернул пророка к зеркалу.
“Тебе нравится твой новый облик?” - сказал “Апостол”, посмеиваясь.
Павел потянулся за пистолетом, но, как оказалось, не только во сне. Анатолий проснулся от воплей: он увидел Пашу с приставленным к подбородку его “ Скифа-4” пистолетом. Сокол вовремя переставил ему флажок предохранителя на безопасный. Паша в панике щëлкал пистолетом, Анатолий того разбудил. Мученик очнулся и рассказал учëному, что его во сне заветовец снова превратил. Они пошли в ходку на привычную кузню, где уже пошли близ к шайбе, в очередную скомпроментированную подземную лабораторию фанатиков. По пути им встретились зивкасовцы: рейдеры постарались из укрытия им всë объяснить, но пришлось оттуда же пускать пули. Сталкеров слегка задели, но удалось отделаться парой армейских аптечек.
Они продолжили свой путь.
Рейдеры, уже в каналах, перехватили документы о проекте “Чëрная рука”. Проект состоялся в очередном “Пророке”, эдакий план “Б”, уже без животных признаков. Рейдеры устремились к испытательной камере. Вошли бойцы Завета, гермодверь закрылась и был выпущен газ, который, как оказалось, имел наркотическое влияние.
На Анатолия напали трое с острейшими мачете. Они отсекли ему грудную броню и шлем. Осталось лишь оголëнное тело и экзоскелет. Он был как красная тряпка для быка. Первый замахнулся своим мачете, но боец его предупредил, обезоружил и казнил тем же. Второго он тут же парировал и выломал руку. Третий уже застал его врасполох и начал вырезать ему хризму на груди. Тот его взял на удушающий, не дав ему дописать круг.
Со стороны же Павела пробудились инстинкты: он отделил голову от первого когтями, кинул еë во второго, а третьему выдрал кишки.
Вдруг два некогда союзника встретились лицом к лицу. Пред Анатолием встал рыжий мутант, а перед Павелом - “Апостол”.
“Ты всего лишь зоофил. ”
“А ты всего лишь животное.”
Анатолий предупредил прыжок рыжего и взял за шею, но тот смог выбраться и оставить на лице шрам, уже в привычном месте, ещë вдобавок ударив. Когда мутант взял его в партер и выдрал ему сердце, Анатолий взял мачете и провёл им по шее мутанта. Нежданно-негаданно, галлюциогенный туман развеялся. Заместо рыжего был Скиф-4, весь в крови, а заместо “Апостола” - разодранный “Сатурн”.
“Матерь Божья… Я не хотел…”
Анатолий из последних сил отправил SOS-сигнал, оба умерли от кровопотери, хотя Сокол хотел забинтовать шею Павелу, но это не помогло.
Послесловие: мне хотелось двух вещей: законченной истории и улучшения первой.
Мне кажется в первой части не хватало крови. Хотелось свести на минимум безобидность творения “Завета”.