Решил сделать такой гайд, показалось что на юге это будет довольно - таки актуально, особенно учитывая то что тебя синего могут убить +15 тузы и центурионы(гипербола). Я расскажу о фарме каждого бартер реса и о маршрутах для выноса. Пока что только для бандитов.
Итак, начнем.
1.ЯМА.
вот как мы на ней фармим.
Попали на локацию, бежим вниз по пути зачищая споты. На входе чекаем сак, могут быть сигналы.
Красным отмечено место где много именно спотов мутантов, при чем там где здания и 2 спота зомби довольно таки быстрый респаун спотов мутантов, плюс там еще есть пара прикопов. Поднимаемся выше. Там парочка спотов с мутантами и много прикопов. Дальше заворачиваем ближе к центру, 2 помощи союзникам довольно - таки жирно, чекаем сак т.к. могут быть сигналы, затем, в зависимости от кол - ва бартера который у вас есть( не рекомендую выносить слишком много т.к. лучше будет если вас убьют со 100 рассольниками а не 1000).
Можно повторять такой круг пока не посчитаете нужным выносить.
- ПУТЬ ДУРАКОВ.
фармим так:
Забегаем на локу, и прямо рядом у нас 4 спота животных, мы их с кайфом фармим, они расположены близко и у них быстрый спавнрейт. Дальше бежим к цифре, открываем 3, бежим наверх. Фиолетовым - недоработка ск мапа( там должно быть 3 спота с мутантами с очень хороштм спавнрейтом) ВСЕ ОБВЕДЕННОЕ СИНИМ - очень хорошие места для фарма, с хорошим спавнрейтом. Когда прибежали до ангаров где куча спотов - кайфуем и все лутаем. Вообще можно там быть бесконечно, споты быстро респаунятся, споты людей чередуются с зомби, есть протки, можно поймать сигнал, есть прикопы. Можно встретить псевдыча. Обведенное желтым - сигналы и протки.( сигналы вплане места где из фармить) . Дальше бежим вверх локи, там споты людей которые тоже быстро меняются на зомби( тоесть можно быстро сфармить 2 споты), + туда никто не ходит). Есть помощь ученым и сигналы. Прикопы впринципе будут попути везде, куда бы вы не пошли. Белым отметил те места куда вообще не хожу во время фарма. Зеленым - респаун не дикий, но и не медленный.
3.ВЫНОСЫ.
3.1 Вынос с ямы.
Тут мы видим 2 пути. Красный - мне кажется более сейвовым, т.к. там не пкашат. Белые стрелки - то где сидят сталкера и пкашат, это место проходим аккуратно, однако должен сказать что с выносами у меня проблем не было.
3.2 ПД Можно выносить через армы. Тоесть ныряем в ущелье со 2 радой на на мг, поднимаемся там где мост и по краю армов выносим. Или можно забегать на бар и делать такой же вынос как и с ямы. Только осторожно если будете бежать не ПД - мг - яма - бар, а через ущелье, то в конце ущелья могут сидеть гуки со снайпами.
Впринципе на этом все, пользуйтесь обменками,дети