Таймер исчезновения игрока с локации равен примерно 2-м минутам при любых условиях в том числе при получении урона. (не тестировался во время выброса)
Исключение - лиманск, в нем игрок не может исчезнуть
Состояние “выхода”:
(игрок в состояние “выхода”)
После входа в состояние “выхода” игрок перестает задевать аномалии: огниво(и его подтипы), зеркало, батут, электра, кисель(и его подтипы), но все еще может получить урон если электру, огниво например заденет кто-то другой. Если игрок войдет в состояние “выхода” будет находиться в воронке или карусели он умрет мгновенно, в застое игрок умирает через 4 секунды (как обычно).
В состояние “выхода” на игрока перестает действовать гравитация -
, но после входа урон будет получен от всего падения.
В состояние “выхода” игрок перестает гореть в костре (поначалу урон проходит, но после эффект горения проходит и не начинается снова), на игрока перестают “агриться” протоэлектры.
Что сохраняется после исчезновения с локации: Уровень заражения, Скорость и Направление персонажа.
Ну пока что так, если что найду дополню