Bratan116qq 1) Покраска рюкзаков, ножек, саков, бурятов, визоры на брониках.
“Визоры” на костюмах — часть костюма, его покраски.
Вопрос покраски рюкзаков — полагаю, всё также чисто технически возможно, но насчёт появления каких-либо подробностей тут нет, как и в контексте “Ножки”, САК вовсе в игровом процессе как модель не задействуется. По детекторам узкого диапазона в прошлом передавали какие-то концепты покраски от игроков, но оптимистичного ответа на подобное также не было.
Bratan116qq 2) Батарейки для саков, детектров и ножек, как раз батарейки по 1к энерергии подойдут, на ножку 8шт, на Бурят 4, свеча 2, эльбрус 6шт соответственно.
Ожидать подобное на текущий момент сомневаюсь, что стоит — достаточно давно передавалось, но подобное тогда не планировалось.
Bratan116qq 3) Сделать сыворотку в дерево крафта на очистку кд и достижений, допустим рецепт 25-50 Аномальной сыворотки.
Сыворотка для очистки КД и достижений?…
Сколько помню, идея дать возможность сбрасывать КД тех же сессионных боёв браковалась из раза в раз, а очистка достижений персонажа вовсе звучит как что-то нецелесообразное.
Bratan116qq 4) Некорректное отображение рук и костюма, то видно, то не очень.
Ни о чём не говорит, к сожалению.
Bratan116qq 5) Отключение звука ножки, если это не требуется, жестко раздражает.
Есть такое, на практике, но сомневаюсь в вопросе интуитивности, когда игроки будут спрашивать “почему ножка перестала издавать сигналы” или “почему нигде нет прикопов”.
Впрочем, прикопы всё равно сейчас хотелось бы переработать.
Ни о чём не говорит, к сожалению.
Какой тайник, какое КД?
Bratan116qq 7) Поворот оружия в рюкзаке и его закреп на месте.
И то, и другое передавалось — работа с интерфейсом, в том числе закреплением предметов в инвентаре не так проста, как кажется, так как ведётся работа над наиболее комфортным и интуитивным взаимодействием с экипировкой в содержимом инвентаря.
Насчёт поворота предмета в инвентаре пока оптимистичного ответа не видел, но и сам лично не понимаю, зачем это вообще нужно в игре.
У нас не “Тарков” с динамическим размером инвентаря в зависимости от носимой разгрузки/бронеразгрузки, рюкзака.
Bratan116qq 8) Нужна новая озвучка урона от падений и тд
Текущая озвучка не сказать, что прямо какая-то сильно старая — но и никакие изменения в будущем исключать тоже не выйдет.
Во всяком случае аргумента здесь не наблюдается.
В такой ситуации приоритетнее скорее будет “реворк”/редизайн ПДА, нежели какие-то изменения его внешнего вида, но и перед самим редизайном есть свои приоритеты.
Bratan116qq 10) Гарант на точку артов такую же, как и на оружие и броники
Потенциально не то, что стоит предлагать лично игрокам — судьба подобных механик решается больше геймдизайнерами, передать подобное вряд ли выйдет.
Без нового виденья инвентаря ходу предложению скорее нет, чем есть.

Bratan116qq 12) Сделать в изделия для крафта бокс-аптечку, типо 2*4 на 4-5кг и медицина в этом боксе сохраняется при смерти игрока, как раз нужна новая хрень для “окупа” убежки.
А что там “сохранять”, если в большинстве случаев в Убежище предмет производится в невыпадающем виде?
Исключением тут явным будет содержимое сумок с аптечками, сумок с патронами, но выпадаемость разве вообще проблема? 🤔