Все наверное помнят приколы на подобии:
Зачисти 35 событий.
300к скупщику.
10 установок
и так далее.
Задания в БП если честно немного не сбалансированны и бывают занимают 3-4ч реального времени, а другие задания от 1 минуты (300к) до 20 минут.
Поэтому у меня появилась идея:
Теперь у игрока перед обновлением дневных и недельных квестов есть опция выбора типа сложности квестов.
Сложность бывает 2 типов:
Базовая и Усложненная.
При выборе базовой, будут попадаться квесты на подобии 300к у скупщика и 35 спотов.
При выборе усложненки - старые задания будут сложнее (1-3кк у скупщика например) и будут появляться задания на подобии “Захватить аванпост с вкладом 15% и не ниже” и туда же задания по типу долгих и муторных где надо чистить усты.
НО чтобы все было честно - и награды соответственно выше за такие задания.
Пак ежедневных заданий дает гарантированно 5 уровней.
В ежедневках могут быть задания на подобии убийства боссов Лиманска или Например набивания мест на сессионках.
В еженедельках же награда за 3 задания повышается до 30 уровней вместо 15, но и задания становятся гораздо сложнее и в среднем требуют в 3-5 раз больше времени.
Причина такого?
1)Будет выбор между заданиями у игрока в зависимости от свободного времени.
2)Будет возможность распределения наград за сложность, а не одинаковые награды за разные по затратам задания.
3)Стимуляция игроков к более тяжелому контенту (например задание которое сталкивает игроков на сесионках/лиманске/кузне)
Что думаете?