Heizor_Gaming Skill issue называется. Макрос будет тебе рандомно её юзать, да и такой хуйнёй заниматься надо ещё додуматься.
Не рандом, тебе тупо веса не хватит, что бы таскать в себе столько аптечек, что бы их юзать в тайминг, принцип работы я объяснил
Но скажем так, по тебе зажимает тип и ты умудрился не сдохнуть в эти секунды, у тебя условно есть кликер на прожатие аптечки в тайминг конца его действия, ты юзаешь кликер(например включив его по нажатию клавиши мыши) И ВСЁ, кликер освобождает тебя от части задачи в пвп моменте, дальше твоя задача сфокусироваться на другие аспекты, а когда это делаешь вручную, иногда можешь тупо не успеть зажать аптечку в зажиме, или же просто забыть, с прожатой хилкой, даже во время зажима, у тебя чисто за счет регена преимущество, по сути, удобная вещь, но очень вариативная.. А то что там тип написал “мол никто не юзает макросы на отдачи” это тупо внос высера, когда отдача спокойно влияет на x-кратность прицела и чувствительность, особенно те, кто играет на высоком dpi, могут её ощутить, если играть от 1-2x прицела, ты не ощущаешь отдачи, но играя от 3-6x прицела, то твой гейм происходит так, что ты давишь мышку как коробку механики на жигули, естественно макросы на отдачу были востребовательными и такими и останутся, учитывая ещё то, что сейчас выпускают дешевые оптические мыши с внутренней памятью и созданием макроса через код, что делает его абсолютно беспалевным, чем к слову блади и прославились, за счет внутреннего пО и вариативности в макросах(в ск ещё макрос упрощённый, но вот в кс2, будет по интереснее)