Для начала хотелось бы коротко представиться. Мой ник ShooterGamerYT, играю я примерно с 2015 года, прошел все этапы игры, и сейчас хотел бы поделиться идеями и конкретными предложениями по переработке и переосмыслении клановой системы.
Далее по статье будут фигурировать 2 ключевых файла: (Ссылка может не открыться с первого раза)
[1.n] – Ссылка на фрагмент из файла с механиками. Ссылка: Меахники для кланов
[2.n] – Ссылка на файл с интервью игроков разных рангов. Ссылка: Интервью игроков Stalcrat X
Создано это для того, чтобы в публикационном посте, была только краткая информация, а тем, кто хочет подробнее узнать про предложения, знал где именно про этот вопрос идет объяснение. (Вообще с файлом с механиками рекомендую ознакомится подробнее, там детальное объяснение предложений с иллюстрациями, на него было потрачено 90% времени).
Я понимаю, что предложения не идеальные, но также надеюсь вы понимаете, что сделать его идеальным в моих условиях невозможно. Ну и я также понимаю что у разработчиков есть свой план разработки, но суть статьи дать идеи, предложения, и критику в деталях.
В любом случае, для меня самым важным является ваш фидбек. Как игроков, так и команды разработчиков.
Отдельное спасибо anka Ссылка на её тг канал за создание сложных иллюстраций, а также _Хрен__ за поддержку, и помощь в сборе интервью!

В данный момент у клановой системы есть множество проблем, из совокупности которых и получается в общем неработающая клановая система.
Выше приведены основные причины того, что система практически полностью непригодна для того, чтобы называться таковой. Я же вижу огромный потенциал у данной системы как целая платформа для энд-гейма.
«Критикуешь – предлагай!» - С.П.Королев.
Разберем всё по порядку.
1. Прогрессия клана как единицы [1.1].