Временные события на определенные сроки от 1 до максимум 3 недель, привносящий новые игровые ситуации:
Пропажа аномальной мякоти

Мякоть пропадает с севера зоны, после 24 часов затишья растение начинается появляется на юге зоны, начиная с болота до Леса/Ямы вне зависимости от уровня распределения.
Ночь длинных ножей

Лабиринт, Отражение и Обочина ночью неизвестное явление вызывает у исследователей приступы неконтролируемой ярости. На описанных локациях ночью по игровому времени включается режим каждый сам за себя. P.S. В идеале сделать даже членов одного клана противниками, если позволит функционал. Фишка тут в определение свой чужой и отсутствие маркеров шансом убить союзника в перестрелках.
Контрабандист

На севере зоны в локациях открытого мира появился странствующий торговец, который обменивает мусорные, либо залежавшиеся в больших количествах предметы, на ящик неизвестного содержимого, который можно открыть только в сейф зоне и сам ящик существует только 24 часа.

Для обмена ящика необходимо вложить только персональные предметы и по следующим правилам: любой предмет без качества дает 1 очко (за каждый грейд редкости +1 очко), для получения ящика необходимо 10 очков суммарно. Нельзя каким-либо способом из убежища, торговцев или других любых источников использовать предметы для обмена, так как целью события - опустошить персональный склад на уникальные награды, а что по ним? Сам ящик может содержать краски прошедших событий с брелками, декор для убежища, запаски и сумки СБП с зелёными аптечками - всё персональное и результат обмена не ставит цель быть выгодным.
Поиск пути в Тихую Заводь

Пространственные пузыри в Кузни-11 схлопнулись, закрыв путь в локацию. Игрокам необходимо разыскать новый или даже нескольких. Любая информация о найденном пузыре будет дорого оценено подразделениями.
На севере и юге зоны может появится до 5 временных пузырей в Тихую Заводь. Нет никаких маркеров на сам Пузырь и могут находится в самых неожиданных местах. Месторасположения пузырей обновляется каждые несколько дней.
Резюмируя: мысль можно продолжать дальше с созданием дефицита на какой-либо ресурс, пропажу какого-нибудь расходника у торговцев или появлениях уникальных в открытом мире, покупающий определенные вещи по высоким ценам. Цель тряска в игре, актуализировать редко используемые локации, привнести исследование и многое другое - создать больше уникальных ситуаций.