ZIV @ZIV
ZIV Подумайте над любыми изменениями Сталкрафта, которые бы при минимуме временных затрат других отделов добавили пользы в исправлении актуальных проблем игры:
“+Комфорт”
Добавление возможности запаковки бартерных ресурсов в мешки, для последующей возможности их выбросить
(механика уже есть, но применяется принудительно при смерти) 
ZIV чтобы в игре были любые изменения, которые её хоть чуть-чуть да улучшат
“+Желающие влиться в убежку (+цели гриндерам)”
Плющки от прокачки убежища, которые влияют, исключительно, на комфорт и не дают прямых преимуществ в пвп, по типу увеличения длительности бафов от прокачки самогоноварения, медицины и кулинарии

ZIV можете что угодно добавлять торговцам, расставлять любых NPC по карте или создавать новые подвиды мутантов на основе текущих, крутя им характеристики.
Вероятно, можно и на пушки влиять:
“+Болтовки”
Добавление болтовкам смертельного выстрела, дабы не приходилось тратить в 2 раза больше патрон на убийство игрока
P.S. В сессионках нок отсутствует, однако болтовки от этого не являются там чем-то заоблочным
(Но, вероятно, потребуются шаманские действия со стороны @zubzalinaza над выхлопом, чтобы не повторить ситуацию при его вводе, где он был вне конкуренции)

“+Комфорт в сессионках”
Взять механику из убежища с бесконечным кол-вом патрон и засунуть в сессионки
Кол-во аптечек останется прежним => длительность жизни от бесконечных патрон увеличится незначительно, однако пропадет надобность кажды раз выкладывать часть предметов на персональный склад при заходе в сессии, для избежания перевеса

ZIV Подумайте над любыми изменениями Сталкрафта, которые бы при минимуме временных затрат других отделов добавили максимум фана
ZIV Также можно пойти на более радикальные креативные решения - например, присобачить Затону высадку на парашютах из давно выпиленной королевской битвы, чтобы решить там проблему со спавнами.
“Добавление фана”
Тут уже сложно, не могу расписывать что-то масштабное, не зная ваших дальнейших планов, пусть и с минимальными затратами, вероятно, это будет лишь временная затычка/активность, которую нельзя будет улучшать из-за не состыковок с уже имеющимися задачами из-за чего она и не будет реализована
А так - добавление высадки на бораль(Опять же, если не конфликтует с уже существующими планами на счет изнанки):
- все также можно будет найти снаряжение, привязанное к локации
- Введение аирдропов, битвы за которые станут масштабней
- Внедрение механики аванпостов, битвы за которые, опять же, станут масштабней
Не помню, стояли ли там обычные ящики, если да - включить в них лут, если нет, вероятно, по ресурсам много заберет для их расстановки…

(Дальнейший текст и скриншот не относится к посту, а лишь раскрывает смысл текста из последнего предложения)
С возможностью задействования локации в дальнейшем (продление её жизни +развития истории), опят же, при вышеуказанных условиях, например вводом изнанки с уже собранной статистикой с локации с таким расположением баз и кол-вом игроков
Вкратце(т.к. нет смысла расписывать):
Добавление зон с искажением разных уровней, препаратов с защитой от искажения, добываемых ресурсов, некоторых активностей, квестов, ресов для убежки
