BoYaRiNN ладно попробую разжевать. Смотри, ты будучи скуфом рад размышлять о том, как ты включаешь голову и анализируешь. Но “система кв” на самом то деле слишком просто чтобы о ней думать в таком ключе - КОНЦЕПТУАЛЬНОМ. Как минимум проблему цифр устранить проще и на деле результативнее.
У тебя есть практически симметричная карта, из механик только постановка палатки и ралик и барикады. Все остальные тактики это просто передвижение на карте и раскид гранат. Ты как новичок не понимаешь, что в фпс шутере именно пьюр мета определяет игру, сейчас самое сильное оружие на кв - граната, что уже звучит смешно. Что ты можешь поменять в этой СИСТЕМЕ КВ с большой буквы, чтобы концепция стала играбельной. Она просто, элементарна, и в переделке не требуется. Сделайте ее просто более играбельной. У тебя из-за барикад гранат станов бликов и прочего говна в экране геймплейного времени 00000, влияния на игру индивидуально каждого игрока 00000000. Это как дота, которая стала абсолютно командной игрой из-за того, что сапортов переапали, чтобы на них начали играть, это буквально костыль на который все ноют. так же и тут, костыль ввиде ненужного говна добавляет для УРАВНЕНИЯ шансов. Нет смысла рассуждать о высокопарном, если хочется просто поиграть и пострелять.