во многих успешных играх, где передвижение от 1 лица является одной из важнейших механик, процесс передвижения является достаточно интересным занятием.
в одиночных играх путь из пункта А в пункт Б скрашивается красивыми видами или интересной системой передвижения (death stranding, dying light)
в многопользовательских же играх механики передвижения это конкретный пласт механик, которые игрок может изучить и вызубрить для увеличения своего импакта в пвп столкновениях. однако и в многопользовательских играх часто можно увидеть механики развлекающие игрока во время передвижения: в кс есть смешной баннихоп, который хоть и не дает в большинстве своем преимущества, однако прибавляет очков стиля; в апексе смешной осмотр реликвий (который кстати не перекрывается бегом) а так же и множество интересных механик передвижений; в пабге можно смешно нажимать q e во время бега хых
…
а вот в нашей игре…
интересные виды? не особо, пробегаем по одним и тем же локациям по тысячам раз, и их виды уже не привлекают.
интересная механика передвижения? неа, бежим, ползем, крадемся. паркур работает лишь в узконаправленных ситуациях (очень сильно бросается в глаза узкость паркура когда несешь рюкзак с феирверками)
ну может хоть передвижение скиллозависимо и может быть отточено? нетушки. движения самые обычные, прыгать из стороны в сторону умеет каждый, а расположение себя на локации это не механика передвижения, это умение в позиционку.
развлекать нас уж тем более не хотят, из доступных интересных анимаций во время движения есть только удары ножом в воздух или землю
такие дела