Это уже смешной патч по болтам или ещё нет?
📰 Патчноут [29.01.2025]
Если честно, от месяца ожидания патч, как по мне, не оправдал себя. Нет, он вроде-как нормальный, но ждать его целый месяц…
Я не разработчик, сказать об этом ничего не могу, но неужели этот патч действительно занимает так много человеко-часов, чтобы мы ждали его целый месяц?
Продукт патчесодержащий…
вопросы имеются конечно
а каким образом фал будет конкурентно способен с стс если у того и того по 30 пт
Урон от батутов убрали, но из-за этого сильно понерфили сборки на разрыв (Реакция). Мягко говоря, неприятно.
кстати напоминаю да на каком-то там стриме проскальзывало что мол этот жетончик будет в арсенале, где? когда?
Vintorezik_RD а в чём прикол бафа в 0.5%, если ты почти всегда по фуловым челам стреляешь? Оно будет на кровотёк работать или горение?
- Изменено
MonsterRacer дядя… ты кажется не шаришь… Я тебе говорю как юзер +15 Дигла - еблище треснет за 0.1 секунду в упоре. Ебучий РШ-рофл, который может стрелять в даль - уже давно пора выпилить
(Скрин до патча)
2 патрона и поднятие скорострела до 300 пздц как приятно. Спокойно 2 тушки в минус улетают, еще и промазать можно 1-2 раза
Вы пол года делали персонажа который будет апать 1 урона? Это просто смешно
flaceee Уже отвечали. Не будет он в арсенала использоваться. Возможно в далёком будущем. При новом контента и будет использован. А так увы нет.
секрет успеха кишей найден ( шутка )
Кароче пойду я спать……
Патч нестоит того чтобы его щупать)
Похоже, урон от батутов убрали, чтобы облегчить игру новичкам, которым сложно проходить новые паркур-секции с их использованием. Но почему не учли, что это фактически убивает почти половину случаев применения сборок на разрыв? На турнирах (например, на Хвойном) это полностью исключает возможность получить этот баф.
Есть ли официальная позиция по этому изменению? Хотелось бы узнать настоящую причину.