Полгода прогрева, и вот результат.
Искать эти ебучие сигналы ради того, чтобы узнать, что мне нужно собрать два миллиарда различных ресурсов ради +2 к урону я не собираюсь.
Поэтому предлагаю такой вариант:
Техник на фракционной базе дает квест - “Знакомство с Арсеном”.
Описание:
В Зоне ходят слухи, что на Крайнем Севере есть техник, который любую пушку превращает в машину для убйиств. Говорят, только несколько людей за всё время смогли заслужить его доверие. Некоторые думают, что именно он создал легендарный экзоскелет “Гектор”. Я в эти подробности не вдавался.
Наш техник сказал, что ребята вышли на след этого мастера. Надо бы поспрашивать у них.
Квест начинается с просьбы техника на фракционной базе подойти к нему.
Механик рассказывает, что группа бойцов нашла неизвестный туннель, ведущий в то-ли лабораторию, то-ли завод. Ребята провели разведку. но дальше пройти не смогли - у входа стоят крупнокалиберные турели. Игроку нужно отыскать ту группу и узнать у них местонахождение туннеля.
Ребята, в зависимости от фракции, находятся на союзной стороне Кузни. По приближению к группе приходит сообщение с зовом о помощи. Игрок летит туда, помогает группе отбиться от перестрелки.
Получаем информацию о местонахождении туннеля. Боец из группы упоминает, что вход в мастерскую заблокирован, нужна ключ-карта. Выясняется, что в том месте они нашли несколько таких, но боец, взявший их, только что погиб в бою, а при себе у него карт нет. Забираем с него его ПДА, получаем метку тайника.
Прибегаем на метку, ищем сигнал, находим рюкзак, берём с него ключ-карты.
Возвращаемся к ребятам. Один из них предлагает игроку отдать группе лишние ключ-карты, а сам игрок пусть оставит одну. Объясняет он это тем, что они нашли тот туннель первым, и тоже бы хотели прокачать свои пушки.
Выбор.
- Отдать ключ-карты (Группа благодарна вам. После, во время штурма мастерской, они вам помогут.)
- Не отдавать, оставить себе. (Настроение в группе не меняется. Штурмовать мастерскую придётся одному. Позже Арсен скажет спасибо за то, что уберег мастерскую от лишних гостей, и сделает подарок в виде брелка “Шестерня”)
Бежим на Затон. Приходим на метку квеста, видим туннель, заходим туда.
Мастерская выглядит осаждённой. Повсюду монолитовцы, выломанные двери, сломанная аппаратура. Отбиваемся от них в одиночку или вместе с союзниками, зависит от того, что игрок выбрал раньше.
После битвы группа уходит. Позже их можно будет найти в мастерской - Арсен предложил им выгодную работу.
В одной из комнат находим гермозатвор. Рядом лежит взрывчатка Монолита. Осматриваем её.
Внезапно, гермозатвор открывается. Из громкоговорителей слышна фраза “Заходи.”
Заходим внутрь. Видим Арсена, слегка напуганного. Знакомимся. Арсен говорит, что благодарен игроку за помощь. Выясняется, что к Арсену шёл его курьер с рюкзаком, набитым хламом, но по пути он погиб от рук Монолита и потерял свою ключ-карту, которую позже подобрали монолитовцы.
Можем отдать лишние ключ-карты, если они у нас есть. Арсен еще раз поблагодарит игрока и даст уникальный брелок “Шестерня”.
Дальше Арсен расскажет игроку, что да как, где взять ресурсы и как улучшать снаряжение.
Арсен говорит, что открыл несколько постоянных пузырей на Затоне и Лабиринте. У них есть кулдаун, но сигнальные пузыри так же всё ещё можно найти самому.
Квест закончен, получаем награду и немного репутации Арсенала.
Вот так вот.