Шустрый давать тем же костюмам обманывающий внешний вид это может быть не очень хорошая идея
Если кратко - вам просто лень что-то думать в этом направлении.
Сталкрафт давно уже существует с таким понятием как “стреляй первым”, изредка кто-то просит перемирия(приседает) но только если это челы которые устали от пвп.
Ныне любая разведка или абориген по тебе стреляют нераздумывая и им пофиг что у тебя там влетает только 5% урона от их пушки по тебе, а в ответку ты их просто одной рукой откидываешь.
С новой графикой данная проблема еще усугубилась тем - что на отдалении враг стал еще тяжелее различаться и уже можно сказать пришла финальная сталия осознания брони в перестрелке, а именно “пох что перед тобой, главное это убить”
Поэтому пора бы уже некоторые облики переделать в “соседей” или альтернативы.
Вот условно:
1)Все облики на центу подходят всей линейке цент.
2)Облики на туз/мул/модку равноценно заменяются.
3)Облики на скат - идут на все линейки ската + в том числе и на булат.
4)Экзу морга и шамана пора уже выдавать как экзу + облик, который можно продвинуть по ветке мула/туза.
5)Облик на танк можно раскинуть на иные сверхтяжи.
Ну и так далее.
Какие плюсы?
1)Прибыль для эксбо(чем больше экипировки охватывается обликом - тем больше людей его купят)
2)Люди у которых малый набор обликов на броню или их полное отсутствие - могут получить облики на свою броню(тот же облик с егеря на зверобой, который без обликов какой год уже)
Минусы?
Надо будет посадить 1 человека, который будет рассматривать броники и облики с оружками и находя совпадения - писать об этих совпадениях для дальнейшего использования облика на броне.