eddeyy
По большему счёту у нас день Х должен был дать графон уровня вау. В трейлере в целом показывали нам красивую картинку, как персонаж держит pda и использует его как обычный планшет, а не png картинку условно. Анимации в целом визуал, освещение.
Что на выходе получили.
Модельки некоторые новые, включая кусты. Освещение и тени которые почему то работают в 2 кадра условные, если отключить мягкость. На это ещё и больно будет смотреть глазами.
Отсутствие отражений или намоканий поверхностей, а это на минуточку уже в самом minecraft давно реализовали фанаты.
Статичные объекты, отсутствие снова какой, то базовой физики. Нету интерактивные объектов, хотя бы условные коробки которые разрушались посредством удара, выстрела и срыгавали лут из себя. (понимаем сложна).
Стрельба уровня… Траектория пули шутка.
Звук. По прежнему персонажей за спиной не слышно нормально. Если игрок зайдёт в дом, ты его даже сомневаюсь что услышишь. Ибо скрип половиц под тяжестью условного SBA это шутка. Падения гильз от оружия и их звук от типа поверхности, самой гильзы, нет. Спустя много времени добавили звук бойка когда патроны на исходе (спасибо, уже приятно, хоть и мелочь). Стрельба за 60\100\200\300+ не имеет различия в плане звука. Короче звук это шутка.
Следы или потёртости, царапины на персонаже, броне. В зависимости от % повреждения брони. Проще говоря у нас даже визуально базового износа нет, только циферки в интерфейсе. Туда же относим отсутствие нормальных брызг крови или загрязнение оружия.
Удар ножиком в тушку кабанчика выглядит настолько комично, что наш герой ножик чистит за 1 миллисекунду видимо.
Нет нормального вида у САК 1 и другой такой ерунды. Представляю лицо новичка когда он открывает САК 1 и видит эту PNG картинку на весь экран. Графонисто что тут сказать.
Влияние визуально на мир игроком. Его остатки после смерти нормальные, трупы, которые поедали бы мутанты или следы крови когда игрок ранен. Проще говоря, кроме сумки игрок не оставляет после себя не чего. Да и та спокойно может телепортироваться вместе с ним на другой сервер. Из плюсов разве что Ragdoll-физика примитивная, которая даёт нам насладиться условной 1 минутой падения трупика и как он будет находится на земле. А после всё.
Снова визуально влияние на игроков и объекты мало. Кисель не растворяет тело, всякие огненные аномалии не сжигают до пепла. Так, же относим сюда электрические, Которые даже снова после себя следы ожогов на жертвах не оставляют.
Эффекты от оружия после стрельбы кем либо, стороны только видно как он стреляет. В целом с эффектами больная тема. Зато у тебя лично они есть.
Броня и контейнеры которые как тряпки тянуться во все стороны. Выглядит это нелепо.
Малое или почти полное отсутствие погодных явлений.
Жидкости… Тут и так ясно.
Кратко говоря. Докопаться можно до всего, было бы желание. И продолжать этот список можно очень долго. Сюда даже можно засунуть отсутствие добивание, не, а что… Мы вроде не нищая инди компания, можем вроде себе позволить. Так сказать.
С другой стороны громкое заявление, трейлер и всё вот это для дня Х. Выглядело как огромный и новый шаг для игры Stalcraft. Хотелось увидеть внушительный список и визуальные доработки.
А получили только базовое визуально улучшение в виде растительности. А так же системы освещения. Добавляем сверху передвижение. В целом и всё. Это как самые значимые и заметные изменения.
И мне можно смело тапком давать. Ибо ерунду сказанул. Это же кубы, а я тут такой ерунды наговорил.
В целом туда ещё можно добавить пункт о не любви критике и доё… к товарищам exbo. Но про это не стоило говорить наверно. Ибо на этот счёт есть даже правило.
И в целом выше сказанное мной скорее всего можно в легкую отнести как клевету и оскорбление чести EXBO. Наверно…