Всем ку.
Тут будут мои рассуждения касательно арсенала, его визуала в основном. Ну и чутка его переделка под основную механнику аля бартер. Предлагайте свои идеи ниже, мб разраб че-нить возьмет на заметку (ага ща бля)
Итак начну, в игрульке куча мусорных ганов которые можно сунуть в арсенал, а сам арсенал поделить на три тира.
Сам арсенал лорно никак не закреплен, так почему бы его не сделать основной механникой параллельно бартеру и собсна объяснить новичкам кто такой арсенал и че за мастерская у него через квесты.
Первый тир арсенала
Доступ к нему открывается через квесты, сами норы найти можно на свалке. Апгрейдит снаряжение с “зеленого” до “синего”.
В пример можно привести АК-105, апгрейд с АК-105 до АК-105 “Зенит” Исп. 1 (сток 105 ранга новичек до 105 ранга сталкер)
АК-105

АК-105 “Зенит” Исп. 1

Второй тир арсенала
Доступ открывается в баре, сами норы находятся на Арм. складах. Апгрейдит снаряжение с ранга сталкер до ветерана.
Пример: АК-105 “Зенит” Исп. 1 –> АК-105 “Зенит” Исп. 2
АК-105 “Зенит” Исп. 1

АК-105 “Зенит” Исп. 2

Третий тир арсенала
Ничем не отличается от нынешнего, апгрейдит снаряжение с ветерана до мастера (с мастера Т23 до мастера Т24)
Пример: АК-105 “Зенит” Исп. 2 –> АК-105 “Зенит” Исп. 3
АК-105 “Зенит” Исп. 3
