В игре есть такая функция настроек, которая добавляет в игру траву(от поставленных значений > изменяет дальность её прорисовки)
Вообще функция ахуенная, создаёт визуальное впечатление объёмности карты, играть как то приятнее, лес выглядит более живым и не только.

Но вся проблема этой функции, что её можно включить по желанию, то есть включая её, ты обрекаешь себя, существенно давать преимущество твоим врагам, так как в местах с растительность, он будет закрывать в лежачем положении полностью, или же пол тела(больше чуть) в присиде и чуть меньше половины тела, если стоять стоя, иначе говоря, в разных ситуациях, ты можешь тупо не видеть крысульку, что заставляет отключить травку, ради того что бы не терять преимущество обзора
Почему нельзя насильно добавить траву в игру, без возможности отключения? На оптимизацию она вроде бы не влияет(я разницу не заметил на самом деле), если вспомнить Ск до дня X, у нас была текстурная трава, которая делала леса действительно густыми, было больше варинтов в ПВП, по мне так, надо переделать этот визуальный эффект