Вот ребята жалуются, что в игре нечего делать после основной сюжетки, и это чистая правда. Но почему же тогда онлайн только растет? А потому что разраб, буквально ничего не делая, фармит на гоях себе циферки онлайна.
Колесо ребаланса устроено таким образом, что оно обязано регулярно давать оборот. И вот после каждого такого оборота “как-бы случайно” получается 1-2 пушки, которые явно сильнее остальных в классе. Гоев, которые гонятся за метой, переклинивает и они начинают адски наяривать сыворотку и уровни батлпасса на заточку, чтобы всегда играть по мете.
По итогу онлайн у разрабов есть, разрабы довольны. У мета хомячков эндгейма нет, хомячки недовольны. Но они все равно сквозь маты и слезы продолжают участвовать в бесконечных крысиных бегах вместо того, чтобы просто играть с тем, что нравится.