Шалость-то удалась, но я не горю желанием перед выходом на смену постоянно цеплять на себя сапёрный костюм со словами “Лишь бы пережить”.
Infiltrator Это проблема любой фракционной активности
Там, где в условиях фулл-вара игроки бы перебили друг друга, в условиях фракций формируется либо духота от количества противников, либо скукота от количества союзников. Сбалансированное количество практически никогда не бывает
Так это проблема любой фракционности — можно пальцем ткнуть в любую игру, где существует подобное деление на гильдии/альянсы/фракции, везде есть свои проблемы в балансе формирований.
Я как-то припоминаю баталии в Сиродиле в TESO - там либо всё предельно тихо, либо откровенное месилово, в зависимости от альянса. Правда, “детское PVP” до 50-го было вообще пустынное, сугубо поле боя для “смурфиков”.
В общем и целом, это сложности скорее в целом активностей открытого мира и конкуренции, нежели одних несчастных Аванпостов.
LOMANDO И при этом победа не нужна(а как раз из-за неё идут проблемы т.к. бывает кидает на афк сервера вражеской фракции в течении всего дня и ты хоть усрись , но в 1 против 8-12 ничего не сделаешь.
Победа при этом не нужна — как будто бы ничего плохого в том, чтобы игроки стремились именно к победе нет, а не просто как попало настреливали вклад и уходили в закат.
Таким макаром можно пару раз выстрелить в захватываемый сугубо врагом Аванпост, получить 100% вклада из-за того, что союзников с аналогичным вкладом в событии ещё не было, а можно кое-как сражаться и забирать по 6%, 7-10% за Аванпост, если битва за него крайне активная.
Выглядит чуть ли не как крайность.