@Kazugaia @ZIV @Vorex
Я Вас категорически Саля Малейкум!
Ознакомьтесь - https://forum.exbo.ru/d/144409-nadoelo
Прошло больше пол года с “живления” Сталкрафта, но продолжая предыдущий месседж игра деградирует, по крайней мере в моих глазах.
У нас два стула геймплея:
1) Бегаешь под 140+ скорости, дофармливаешь до максимального веса. Топаешь на базу.
1.1) Со слюной у рта и макросами на поворот на 180* с фамасом, фнкой, ппшекой, (с недавних пор) АА-12, (ЦА-ПРИВЕТ) огнеметом, оч редко когда АШ, доказываешь соклановцам, что теория “По Зоне не бегают, по Зоне ходют” максимально ошибочная.
А они о таком и не слышали никогда Kekw.🙊
2) Бегаешь жир+эффективка целенаправленно файтишься с около-хуманскими представителями враждебных фракций. За злачные места.
Ну есть еще те кто бегают в комбинированных сборках, но они скорее не понимают преимущество первой или второй сборки.
Фракционные банки не играются ибо жир<скорость.
На сессии, и в опене все также:
1) Пвпешитесь с противником, он развернулся/повернулся и в припрыжку убежал если чувствует, что проигрывает пвп.
2) К-А-Ж-Д-Ы-Й противник в ПВП в прицеле прыгает/скачет и маркер твоего прицела превращается в синусоиду.
3) У “Ч-Е-Р-Е-З О-Д-Н-О-Г-О” противника стоит хот кей (или макрос) на разворот на 180* . И противник при желании в пвп в схватке или еще что-то превращается в юлу.
Теперь непосредственно вопрос:
Почему СКОРОСТЬ > ЖИР при схватке с противником?