Как мне кажется для ММО фпс шутера, игра казуальная и как минимум в оружие, и это не проблема последних обновлений, так было сделано изначально. Я предлагаю сделать что-то типо как в таркове, отдельные патроны под каждое оружие и задачу, отдельно параметр скорости пули, урона, бронепробития и т.д.
Поскольку многое зависит и от заряжаемого в оружие, в реальности 50% эффективности оружия приходится на его патроны, какой прок от пулемёта, если у него патроны тупоголовые и с дымным порохом? Правда это слишком глобально и нужно буквально переделывать полностью игру под это. Для начало неплохо было бы, чтоб появилось больше разнообразных патронов, т.к. большинство оружия подогнаны под 7,62х39 5,45х39 5,56х51
7,62х51 9,39х39 9х19 патроны, хотя многие в реальности имеют отдельные патроны, та же Мосина, имела не 7,62х39, а 7,62х54, и если разнообразят патронташ, то это не сильно изменит геймплей, т.к. различные патроны уже на обочине достаточно доступны для продажи или их легко найти в схронах, а поскольку всё же в игре применяется в основном советское, постсоветское или адаптированное под советские калибры, изменения не сильно будут большие, но уже будет приятно, т.к. всем известно, что и из-за моделей и механики оружия так же любят сталкрафт. В дальнейшем неплохо было бы сделать оружие менее линейным в развитии, где при переходе на следующий, более высший ранг менялось лишь эргономика, вес, точность и модульность, а не урон, и что бы появились больше разновидностей патронов разного бронепробития, урона и их баланса как в таркове, что бы условно с АКС-74У вполне можно играть на севере, но при этом её точность и модульность не даст нормально поиграть на серверах выше своего ранга, вынуждая сменить её на аппараты выше рангом, к тому же с повышением ранга есть тенденция повышения скорострельности, что в реальности спорный момент, т.к. при высокой скорострельности увеличивается плотность огня, а значит поражение цели, но при этом увеличивается расход боеприпасов и при непрерывном огне точность ухудшается и уменьшается в разы ресурс оружия(проще говоря быстрее ломается), что вполне перенести и в игру, что само себя и забалансит. Если есть дополнения или критика, слушаю!