Vovik_R Брони будут изменены по модели?
иначе бы их уже выпустили, кнш изменены, но думаю не все
Vovik_R Брони будут изменены по модели?
иначе бы их уже выпустили, кнш изменены, но думаю не все
TENGUSANDA
Значит названия будут тоже другие?
Vovik_R Да чё-то через ИИ нагенерят прикольное по названиям
TENGUSANDA
Наверно так и будет…
Kazugaia а в целом планируется переработка интерфейса ПДА, в том числе и аукцион и так далее?
Ijsitar Но только без возможности подбирания у других людей
как там дела обстоят с закрепом предметов в инвентаре?
Kazugaia я думал, что гардероб — это условно механика, которая поможет разгрузить перс склад от накопленной краски, и не даст потерять уникальные скины (играю с бурана 22 года, до сих пор храню краску с каждого эвента в надежде на то, что гардероб даст мне возможность красить в них что угодно, не потеряв их при этом)
что же там готовится такое тяжелое…
и не совсем понял ответ про отказ от краски модулей отдельно, то есть условно не получится при окраске пушки поставить галочку «не красить обвесы»?
@Vorex__ Вопрос мой таков, была статься где был опросник для отдела безопасников (exens) так куда статья то делась ?
Ijsitar фармишь споты, и случайно берешь 1к вещества, зачилимся да братишка?
@Kazugaia понимаю что заебал вопросами, но когда ещё ты придёшь
Планируется ли дать возможность фармить БПшник через сессии полноценно?
Вроде активность требует и скилл и время и снаряжение своё, а выхлоп с него едва ли закупы патрон отбивает
Bipkarez_ 1. спецназ когда выбивает окна обычно налету начинает стрелять от бедра заранее. 2. кто тебе сказал, что точность НЕ теряется? я писал, что разброс будет, но не такой огромный, как в той же cs2 например.
Bipkarez_ в целом если заговорили про опору, и про стрельбу в прыжке, то поехали.
Есть оружия уменьшенной массы и с уменьшенными габаритами, допустим пистолет пулемет, его легче контролировать в движении или в прыжке, но никто не говорит, что стрельба будет ТОЧНОЙ.