Хотел бы задать вопрос по поводу того, намеренно ли в данной игре споты с людьми сделаны такими мерзкими? Раньше на существовала достаточно убогая кривая прогрессия урона у спотов: на болотах тебя унижают военные; на свалке/темной долине тебя унижают военные / ты мог пофармить бандитов/сталкеров, которые по сложности были нормальные; потом шли бар/яма/армы, на которых по урону у спотов тоже был нормальный, а потом шел север, который был сложнее армов, что логично, но при этом не настолько сложный, что тебе от фарма было хуево, так же были монолитовцы, которые по сложности немного поддушивали, но при этом это не так сильно чувствовалось, так как спотов на севере с ними было достаточно мало.
Теперь, наступил X, что я заметил, споты на юге стали бить меньше, что не создает постепенно нарастающею сложность у мобов, но появилась новая проблема, в виде новых северных спотов, эти нпс, ну просто нереально задалбывают, если раньше реально опасными из них были снайперы, то теперь у новых спотов людей есть: сайгамены, с перезарядкой в пол секунды если не меньше, огромным уроном, огромным количеством патрон в магазине + они гонятся за тобой до затона по причине того, что это дробовики (спс кэп); ашаёбы которые накладывают кучу остановы; на голд спотах появились крисы, которые за секунду могут тебя спилить, ну ладно, это типа жесткий спот и они не допускают ошибок; Плюсом ко всему у всех спотов поднялся урон до уровня старых монолитвцев почему то. Возвращаюсь к вопросу в начале - а зачем делать достаточно медитативную активку за фармом которой ты проведешь половину игры максимально мерзкой? не лучше ли было просто накинуть колво вещества требуемого для бартера всем предметам?
можете писать скилл иссуе