YusiaCutie Лмао, никакой в мире км не собирает инфу о том, что нравится аудитории, а что нет
Ох, я уж даже не знаю, спорить с Вами или нет. Считайте, что я больше поставил перед фактом — ну просто действительно как-то спорить с этим бесполезно, на фоне столько диалогов насчёт удачных и неудачных постов, форматов постов произошло, столько совещаний на тему плана контента провели, что проблематично счесть.
У КМ-ов считайте изначально стоит задача следить за тем, что Вам нравится, а что нет и стараться работать так, чтобы развлекать и информировать одних и не злить параллельно других.


YusiaCutie но нужно забить предложку, это как бы база.
Да нифига. Контент-план штука важная, но забивать её целой кучей постов, заставляя пользователей устать буквально от постов нецелесообразно.
YusiaCutie Ну, а если речь про просмотры так это тем более не CM, а PR
КМ-ам ничего не запрещает пользоваться статистикой активности на постах.
309 Да, если смотреть в общем - это реюз. Но ведь комунити менеджеры не постят одно и то же место в “Найди место”? Да и ребусов, увы, я нашел только один.
Как говорится, всё только впереди.
309 Наверное в лени КМов? Да и отсутствие идей, наверное?
Ну так а что поменяется от того, если я Вам скажу, что это не так?